* от лица Лии *
Прошла неделя, с того момента,как я решила дать Артёму шанс. Если честно,я даже рада,что он рядом. Он очень хороший друг. Правда он старается перевести эту дружбу, на новый уровень. Но я пока что не готова,потому что еще люблю Влада.
С того момента,как Влад прогнал меня,я его больше не видела. Может это и к лучшему. Когда нибудь мои чувства должны будут остынуть к этому человеку,только неизвестно когда, и остынут ли вообще.. Ведь между нами была какая то необычная,невидимая связь,которую сложно прекратить.
А с появлением Артёма, моя жизнь ,стала прежней. Я начала общаться с друзьями и братом,гулять вместе с ними ,а еще...Артём живет у меня. Он сказал,что затеял ремонт и ему негде жить,а лишних денег на гостиницу у него нет,ну я и подумала,почему бы не разрешить ему пожить со мной. Все таки не чужой человек.
Послезавтра у меня день рождения и мне исполняется девятнадцать лет. Мира предложила отметить мое др в клубе. Я согласилась, почему бы нет. Заодно и развеюсь в другой обстановке.
Утром я проснулась от какого то грохота . Я быстро побежала на кухню и увидела как на Артёма свалились сковородки и кастрюли,а одна была у него на голове. Я начала смеяться и Рекс прибежал к нам. Я перестала смеяться и помогла ему встать.
- ну и чего ты тут забыл? ..- я сняла с его головы кастрюлю.
-я решил приготовить что нибудь тебе на завтрак..- он улыбнулся
-а ты умеешь готовить?..- я удивилась
- обижаешь..конечно умею..- он взял все ,что нужно и начал жарить яичницу
- ну давай,удиви меня..- я села за стол
Он приготовил нам покушать и сел за стол. Мы обсудили завтрашний день, что и как пройдет и решили прогуляться. Я быстро оделась и мы вышли с Рексом и Артёмом на улицу.
Шли мы молча. Я иногда смотрела в его сторону,как и он в мою. Но я не знала,что сказать ему. Столько времени прошло,с того момента,как мы гуляли с ним ,еще до моего отъезда,а сейчас я даже слово сказать ему не могу.
-Ли,ты мне нравишься мне и даже очень,давай снова будем вместе?..- он остановился
-слишком все быстро..- я смотрела на него
-Ли,какая разница,сколько времени прошло? Я люблю тебя..- он взял меня за руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне тебя забыть
عاطفيةЛия..девушка с большими планами на жизнь и с тяжелым прошлым,переезжает в Москву и поступает в институт,находит друзей,думая о том,что все позади,но нет...все только начинается и ей все таки придется еще не раз заглянуть в свое прошлое ..которое она...