10 Глава. Он тут..

199 19 0
                                    

С того момента, когда Лия встретила Алекса в клубе, прошло чуть больше недели. Парень больше не пристовал  к девушке,а в институте вел себя подозрительно спокойно . Не обращая никакого внимания на нее.

Лия конечно была рада,что он отстал от нее,но ей казалось это странным. Ведь он говорил про какую то игру. Может у него есть какой то план и его игнор это часть того самого плана.

* от лица Лии*

Я проснулась рано утром от будильника и как обычно начала собираться в институт. На улице шел дождь,что в принципе подходило к моему настроению,которого не было. Сама не знаю почему,но мне вообще ничего не хотелось.  А уж тем более идти в этот ад.

Я покушала и пошла в комнату выбирать себе  одежду. Я решила надеть черные джинсы,футболку цвета персика и джинсовку. На ноги я обула черную пуму.

Выйдя из дома я быстрее добежала до машины и закрыла дверь. Но все же успела намокнуть вся. Хорошо, что я косметику почти не нанесла. Я позвонила Мире и сказала,что заеду за ней через пару минут.

Подъехав к ее дому,я стала ее ждать. Спустя десять минут она вышла из подъезда и села ко мне в машину.

- ты чего такая грустная?..- спросила подруга, посмотрев на меня.

- да не знаю,с утра настроения нету...- я смотрела в окно..- Поехали?

- ну да..- она пристегнулась  и мы поехали в институт.

Зайдя в институт мы сразу же встретили Лешу. Он стоял и разговаривал о чем то с Алексом. Он посмотрел в нашу сторону и помахал нам. Мира помахала ему в ответ,а я пошла вперед к аудитории. Мне не хотелось видеть Алекса,тем более рядом с Лешей.  Интересно,если бы он знал,что произошло в клубе ,он бы продолжил с ним дружить?

Ну конечно бы продолжил. Он ведь не виноват,что Алекс меня ненавидит.

Стоп.., а если из за меня Леша перестанет общаться с Алексом, точно также как и Влад четыре года назад. Он захочет так же мне отомстить? Нет..он не посмеет. Хотя кого я обманываю. Этот урод способен на все.

Мы зашли в аудиторию и заняли свободные места,через минуту к нам подсел Леша. Они начали общаться с Мирой на разные темы, а я их даже не слушала,так как думала о своем.

Мира такая счастливая,у нее с Китом все хорошо и  я уверена ,что мой брат не причинит ей боль. Как бы и мне хотелось,что бы у меня был человек, который будет любить меня и заботиться так же как Кит о Мире.

Дай мне тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя