☀17 глава. Все закончилось? ☀

148 14 0
                                    

*от лица Лии  *

Я не помню сколько уже прошло времени,с того момента как меня привезли сюда,но на мне уже не было ни одного живого места. Он не переставал меня избивать до того момента,пока я не начала терять сознание.

-свободна пока что! Через пару минут приду..- он ухмыльнулся и вышел из подвала.

Я смотрела в одну точку и думала о том ,что вообще происходит у меня в жизни. Я тут всего три месяца, а уже успела влипнуть в такие ситуации. Причем одни и те же. И за что мне все это? Когда же Алекс успокоится и получит по заслугам. Почему этот мир так не справедлив.

Влад..как же я хочу тебя увидеть.  Ты же всегда меня спасал,но сегодня не тот день. Я знаю,что причинила ему боль,но мне очень жаль. Я так люблю его,если бы он только знал ,как я хочу его видеть сейчас. Хоть на минуту. Может это будет моя последняя минута,но за то это будет самая лучшая минута в жизни.

Через несколько минут в подвал забежал Алекс. Он был расстерянным, как будто что то у него пошло не по плану. Он взял нож и начал навязывать меня. Говорить с ним мне не хотелось,да и не было на это сил. Он закинул меня к себе на плечо и понес к машине. Кровь,которая капала из носа попала ему на ветровку. У меня началась кружится голова и я поняла,что нас опять могу потерять сознание.

Он закинул меня на заднее сидение и закрыл дверь. Я облакатилась на окно и смотрела в сторону. Алекс сел за руль и надавил на газ. Мы ехали на осень большой скорости,куда он так несется?

На улице уже была ночь,да и начался дождь. Он сумашедший,мы же можем разбиться. Я надеюсь,что хоть это не его план. Я посмотрела назад и увидела как за нами едет какая то машина. В такое позднее время кому то не спится? Или это за Алексом?

-и когда твой Артём поймет,что ты с ним не будешь?..- он ухмыльнулся

-Он же помог тебе похитить меня,зачем ему ехать за мной?..- я ничего не понимаю,

 - да потому что все пошло не по плану! Вот он и взбесился!.- он умудрился

- кто он тебе?..- я посмотрела на него

-брат..двоюродный..- он посмотрел на меня через зеркало

Я не могла в это поверить. Артём...брат этого урода. Теперь понятно почему он так неожиданно появился в моей жизни. У них был какой то план и все его чувства,это лишь игра. И Владу он специально все рассказал. Он хотел,чтобы мы с ним расстались,а потом,чтобы я была с ним.

Дай мне тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя