12 глава. Найди меня

178 17 0
                                    

* от лица Лии*

Я приоткрыла глаза и начала смотреть по сторонам, что давалось мне с трудом. Это было какое то небольшое помещение. Ничего особо мне разглядеть не удалось, так как света не было и было темно.  Лишь через маленькое окошко луна освещала это место. Может это какой то сарай?

Я попыталась пошевелить  рукой но тщетно все.  Они были связаны у меня за спиной,а  я сидела на полу. Какого фига ?!.. Я попыталась встать,но у меня резко кольнуло в животе.

-Ааай..блин..- я посмотрела на рану,которая была забинтована.

Надо же..,а я думала он меня тут оставит,кровью истекать.  Стоп,он же сказал,что я ему нужна живая...теперь понятно,почему он заделал мне рану.

Только зачем я ему?! Он же друг Влада. Что ему еще надо? Блин,он думает,что он опять захочет со мной общаться,только как с Лизой, но я то нет.

Вдруг я услышала ,как кто то начал открывать ключом дверь,а потом она шумно открылась. Наверно железная. Не удивлюсь если это Алекс который хочет меня убить.

Мне почему то стало,совсем все равно ,что со мной будет. Не знаю почему,но было такое чувство.

- Привет малышка Ли..- ну да..я так и думала ,что это он,- Или малышка Лиза?..- по его голосу было понятно, что он ухмыльнулся.

-Откуда ты знаешь?! Следишь за мной?.- я смотрела на него,

-Слышал в клубе,как тебя твои друзья зовут..Дай угадаю, Влад не узнал тебя и они решили подыграть тебе.

-Допустим и что с того?!- я не понимаю ,в какую игру он играет

-я вроде сказал,чтобы ты не приближалась к Владу! Что тут не понятного?! - он явно был зол

Интересно почему?Ааа...в его планы не входила наша встреча с Владом..хах,облом мальчик

-А мне пофиг на твои указы! Я не та маленькая девочка,чтобы бояться тебя! Понял?!..- блин Лия,помолчи..ты щас не в том положении,что бы хамить этому уроду..

-проверим?! .- фыркнул от злости он и влепил мне сильную пощщечину..- ты все та же маленькая дура!

Он вышел из гаража и куда то ушел. Ну и пусть валит. Нужно выбираться отсюда ,только как?!

Вскоре,я услышала как кто то приехал на машине и через пару минут дверь уже открылась.  На пороге стоял...Данил? Вроде его так зовут.

Дай мне тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя