Я обернулась и я увидела...Артема?Что он тут делает? Нет он конечно говорил ,что скоро переедет в Москву,но не на столько же скоро. И откуда он знает,что я тут? Блин..я же говорила ему еще до расставания,в какой институт я поступила. Вот дура...
Он начал идти к нам в сторону,я не стала дожидаться,взяла Миру за руку и повела быстрее на выход.
-Лииии, кто это?Почему мы так быстро идем?..- подруга еле успевала бежать за мной,так как она была на каблуках,а я в кедах.
-Я потом все скажу,давай уедем сейчас отсюда?..- мы почти уже подошли к выходу,как нам перегородил путь Леша.
-Девочки,вы куда так спешите?..- начал он
Я повернулась назад и уже никого не увидела..не может быть? Мне показалось? Это был просто парень похожий на него?
Господи Лия,ты уже сходишь с ума.Я взглянула на Миру,она смотрела с непониманием на меня.
- Ли, с тобой все хорошо? ..- она водила рукой около моего лица.
-А? Да..все хорошо,просто переутомилась..- я перевела взгляд на еще более не понимающего парня.
- мне кто нибудь объяснит,что случилось? - продолжил он
- не бери в голову,нам пора домой..- я улыбнулась
- ну ладно тогда,до завтра..- он улыбнулся уголком губ и пошел к своим друзьям.
Мы с Мирой вышли на улицу. Свежий воздух,как же сразу стало легче. И как мне могло такое показаться. А ведь это только первый день в институте.
Сев в машину Мира посмотрела на меня.
-А теперь рассказывай! Какого то Лешу ты обмануть легко можешь,и он тебе поверит,а я нет..- говорила подруга серьезным голосом
- мне показалось, что там стоял Артем и он позвал меня. А это оказался просто парень,очень похожий на него . И никто не звал меня. Я просто переутомилась в душном кабинете. Все таки первый день...- сказала я,думая о том,как бы мне хотелось его увидеть в живую и поговорить с ним.
Я и не заметила как по моим щекам опять пошли слезы. Черт..какая же я иногда слабая..
-Эй,подруга ты чего? Забудь ты этого урода,поняла?..- она взяла меня за руку
- Да...да ты права!..- нужно как то отвлечься от этих мыслей ,но как ?.. Думала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне тебя забыть
عاطفيةЛия..девушка с большими планами на жизнь и с тяжелым прошлым,переезжает в Москву и поступает в институт,находит друзей,думая о том,что все позади,но нет...все только начинается и ей все таки придется еще не раз заглянуть в свое прошлое ..которое она...