Глава 3

510 28 0
                                    

Весь университет гудит. Гудит потому что все видели как я выхожу из машины Чонгука.

-Т/И, ты же говорила, что никогда и не при каких  обстоятельствах не будешь спать с Чонгуком. —Стоя у умывальника говорила моя подруга.

-И/П, прекрати красить волосы. У тебя краска мозг проела. Кто сказал, что я сплю с ним?

-Ты же из его машины вышла... —Девушка посмотрела на меня такими глазами будто бы это была не я.

-Мне далеко добираться из дома, —на тупой взгляд подруги я просто психанула, —да блять, он сын маминого мужчины, а соответственно, мой сводный брат. Вытерев руки, я выбросила бумажное полотенце.

-Что?! Подожди, это теперь ты сестра самого крутого парня универа?

-Не распространяйся. Скажешь кому-нибудь, и я тебя убью. —Улыбнувшись мы вышли из уборной и направились на пары.

-Угу. Т/И... а раз вы так можно сказать близки... познакомишь меня с ним?

-Ты нормальная? Забудь, дурочка, хочешь быть той очередной которой он разобьёт сердце?

-Ну Т/И~я. —прорыла подруга, смотря на меня как на Бога. Боже, эта дура меня когда-нибудь убьёт...

-Ничего не обещаю... —Мы зашла в аудиторию и сели на наше любимое место. Я достала телефон потому что мне кто-то написал.

«Не смей говорить о том что я твой брат» —боже мой, какие страсти. Заблокировав телефон, убрала в сумку.

Лекция началась и вся аудитория затихла. Профессор что-то рассказывал, его все слушали и писали конспект в надежде на то что нас отпустят пораньше... но увы и ах. Нужен провести целый день в знакомом, но таком скучном месте.

-Т/И, ты идёшь? —Спросила И/П переодеваясь после физкультуры.

-Нет. У Чонгука ещё одна пара, я пойду пробегусь. —Я вставила наушники в уши, и вышла на стадион. Я люблю бегать. Это помогает разогнать лишние мысли, и привести тело в порядок. Да и вообще, почему я должна его ждать что бы доехать до дома.

Чонгук как оказалось закончил намного раньше, и пришёл меня искать.

-Эй, мышь. —Крикнул парень, но я его не услышала так как была в наушниках. —Вот ведь. Ещё и бегай за ней.... минусом было то, что я бегала в лосинах и топике. —Да остановись ты!

-А?! Напугал блин! —Ударив его в плече, выдохнула.

-Долго бегаешь?

-Нет...

-Значит с рождения таки формы.

-Ах ты! —Я попыталась его пнуть, но он убежал вперёд. Гаденыш. —Я сейчас переоденусь, и поедем домой. И только попробуй уехать. Я тебя кастрирую! —Крикнула, и Чон обернулся.

-Мышь серая. Он показал язык.

-Мра~азь. —Буркнула я и пошла переодеваться. Нацепив на себя свою одежду вышла где меня уже ждал братец.

Мы сели в машину и поехали домой.

-Что пары прогуливаешь?

-А ты бы осталась на скучную пару профессора Мина, по философии?

-Этот хрен у вас ведёт? Соболезную... —я открыла окно.

-Знаешь его фишки?

-Да, наш курс вывел его за три дня, и он назвав нас скотами подал заявление, но как же можно уволить такого светилу? Вам его и сбагрили, —я пожимала плечами.

-Так это из-за вас. А я думал, за какие такие прегрешения. —Я посмеялась, и достала телефон. Чонгук зыркнул в мою сторону, —Надеюсь ты никому ничего не говорила.

-Ну....

-Что значит твоё «Нууу»?

-Да расслабься ты. Знает только одна девушка, но если она что-то скажет, Я её лично на рамён пущу.

Вскоре мы доехали до дома. Зайдя я крикнула маме что пришла, но её дома не оказалось, собственно как и отца Чона.

-Эй, мышь, не высовывайся из комнаты. Ко мне друзья придут.

-Эй, утырок, если ты сунешься ко мне в комнату, я тебя кастрирую. —Капец конечно.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя