Глава 14

387 20 0
                                    

Вот пусть и валит к своей Фае. Придурок! Но с другой стороны, он не записывался в монахов. Пусть делает что хочет. Пусть хоть детей там заделают. Я пошла переодеваться. Но для начала, нужно принять горячую ванну, а то я ведь болею ещё.

Все, как и планировалось. Горячая ванна с пеной, сериальчик (да я смотрю сериалы в ванной) и полное наслаждение.

-Т/И, нас пригласили на ужин, мы приедем поздно, ляг пораньше. — Позади двери послышался голос мамы. Хорошо, что у меня ещё каникулы, и пусть скоро в универ, я все равно рада.

-Хорошо. — Крикнула я и продолжила релакс. Никто, слышите, никто не посмеет меня побеспокоить, а если и посмеют, я съем этого человека.

Час в ванне и я, намазавшись своим любимым кремом для тела с запахом граната переоделась в домашнюю одежду и переместилась в свою комнату.

Девушку можно порадовать: цветами, игрушками, разной романтикой, НО меня можно порадовать конфетами. Краем глаза заметила, что телефон загорелся и я увидела смс

«Нет, только не это. Т/И, даже не вздумай» пронеслось в голове.

Но мое любопытство взяло вверх.

«Т/И... любимая... сестрёнка забери меня»
«Ну Т/И... прости меня»
«Я дурааааааааааааак»
«Ну малая... ой блять. Милая»

Я смотрела на это и просто ржала. Что это за пиздец?

«И откуда тебя забрать?»

«Нет! Не смей не приходи! Даже не вздумай!» так. Что это вообще такое?

«Тогда не пиши мне! Придурок!» сообщение прочитано, но нет ответа. Окей. Я ударю его при встрече. Ой, да какого хрена?

Минут через пять снова пришло сообщение

«Т/И~ ну забери меня...»

«Ты заебал!»

«Ну Т/И, забери меня уже»

«Запятая? Ясно понятно. Иди в пень, врун несчастный!»

Закутавшись в одеяло начала отдыхать. В комнате у меня было открыто окно, и было достаточно холодно. Это же нормально? Я мёрзну, но мне не хочется закрывать окно. Это просто потрясающие чувство, однако, угадайте кто его мне испортил? Повально, Чон Чонгук.

Залетает такой в мою комнату, и держа руки на боках выдохнул.

-И как это назваться? Я там сижу жду, когда ты приедешь, а она тут сидит и сериалы смотрит.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя