Глава 18

357 20 0
                                    

Мама отправлена. Можно ехать домой.

-Я тебя сейчас завезу домой. Мне нужно по делам поехать.

-Что-то случилось...?

-Нет. Все нормально. — Чонгук завез меня домой, и поцеловав на прощание, поехал по делам. Куда.?

Я поднялась в квартиру и пошла смотреть, когда мне нужно в универ. Положив телефон на столик, пошла переодеваться. Сначала сходила в душ, потом наложив маску на лицо минут двадцать смотрела сериал, а когда закончила с процедурами переоделась и пошла кушать. Телефонный звонок от И/П заставил меня вернуться обратно в комнату и ответить

«Алло, Т/И, ты же в курсе что у нас будет три месяца с третьим курсом?»

«Конечно» — что-то здесь не так... где подвох?

«Т/И~я, ты не можешь приехать ко мне? Мне так плохо...»

«...Иду» — хотя зачем? Или же почему я не могу сказать нет? Помниться И/П меня мягко говоря предала...

«Захвати вино» — мне это уже не нравится.

«Ты где?»

«В стрип клубе или в бордели»

«И/П, я туда не поеду...»

«Ты всегда только о себе и думаешь» — Она сбрасывает. Я не поеду в бордель, тем более что бы забрать это пьяное тело. Я набрала номер Чонгука чтобы тот сообщил что благоверная Тэхена непробудно бухает.

«Чонгук, ты можешь сказать Тэхёну что И/П бухает в клубе»

«Т/И, я немного занят сейчас... слишком важно?.. ладно, я сейчас заеду за тобой»

Мне если честно, сейчас очень стыдно. Я не знаю насколько важны дела Чонгука, но он все равно их бросил и приехал ко мне. Я оделась и получив смс от Чона что он приехал, спустилась вниз.

-Прости если оторвала отдел...

-Куда едем? — Как-то навеселе спросил парень.

-Для начала нужно позвонить Тэхёну. А пока по направлению самого элитного стриптиз клуба.

-Понял тебя... Так, не подумай неправильно, я там не был просто знаю где это...

-Вот пока ты не начал оправдываться я и не думала. Пробубнила я и наиграно обиделась. Конечно же в шутку. Мы поехали за этой дурой.

***

И вот это пьяное тело в машине. Пока Чонгук выносил её она обладала его с ног до головы назвав Тэхеном.

Я сидела сзади вместе с подругой, и следила чтобы она не блеванула. Мы отвезли её к ней домой и остались там.

-Боже, И/П, зачем ты так напилась?

-Какая тебе разница?

-Что?

-Думаешь я не знаю, что Тэхён к тебе ушёл? — Что несёт эта больная? Да ещё и при Чонгуке...

-Что? — Парень напрягшись посмотрел на нетрезвую подругу.

-Да. Он ушёл и сказал, что поехал к Т/И. — Если Чонгук в это поверит, он самый последний дурак. Ведь мы почти все время вместе были... я же лишь посмотрела на парня, и сглотнула от страха.

-Я тебя понял. — Чонгук вышел из комнаты и закрыл дверь.

-Т/И, ты такая тварь. — Пробубнила девушка. Что вообще происходит? Я вышла из комнаты, надеясь, что Чонгук все ещё здесь. Но увы. Парня не было.

Я достала телефон из кармана и набрала номер Чона

«Ты где?»

«У машины...»

«Вот ответь мне на вопрос, ты серьезно в это поверил?»

«А что я ещё должен подумать? Я звонил Тэхёну и угадай что он мне сказал»

«Чонгук, это глупо...» — не договорив парень сбрасывает. Что ж такое, а?! У него реально что-то с головой. Как можно в такое верить?! «Я убью Тэхена» — пронеслось в моей голове, и я пошла домой. Пока шла очень много материала парня. Причём и Чонгука, и Тэхена.

***

*POV JUNGKOOK*

Мне нужно разобраться. Я поехал к Тэ чтобы он прямо в лицо сказал. Что же я сделаю если он скажет, что это все правда? Я звонил ему, и он сказал — да, но Т/И говорит, что это неправда...

Лол, я стебусь. Конечно это неправда. Т/И была со мной все это время. Просто нужно разобраться что за дела. Испугались? Хах.

Приехав к Тэхёну зашёл к нему домой и стал ждать, когда он заметит меня. Странно? Нет. Это нормально, особенно, если он владелец притона.

-Тэхён?

-О, Гук. Че пришёл?

-Да так. Какого хрена ты творишь?

-Че? — Парень смутился и прищурил глаза.

-Ты че наплёл? Т/И с И/П поссорилась из-за тебя, между прочем.

-А, ты про это? Ну, ты же не обидишься... Ой, да и кто меня к этой мыши...

-Т/И, — перебивая его, — я не обижусь. Я буду ревновать. Она моя девушка. — Тэхён опешил.

-Девушка? Чон, скажи, что ты не...

-Родители расстались. Так что теперь она обычная девушка. Моя девушка, — я потащил друга за собой, — пошли, будешь мириться с И/П.

-Нет. Она там с другими парнями кувыркается, а я не железный.

-Так. Ладно, поехали, будешь мирить меня с Т/И, я, между прочим, из-за тебя поссорился с ней.

Вот так мы — два друга поехали к Т/И. Чувствую, что я получу по шее.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя