Глава 17

365 22 0
                                    

Я до сих пор не могу поверить в то, что теперь мы можем встречаться... сейчас, я спокойно лежу с Чонгуком на постели в обнимку, не боясь что сейчас зайдут. Я не хочу говорить, не хочу вообще что-либо делать. Просто хочу лежать в объятиях парня и смотреть телевизор.

Вот именно сейчас я могу сказать что эти отношения могут быть нормальными.

-Т/И, Чонгук, подойдите ко мне... — Мы оба встали и направились к моей маме на кухню.-Чонгук, — обратилась к юноше и посмотрела пронзительным взглядом, — я уезжаю в командировку, пригляди за Т/И. Только в пределах разумного.

-Конечно.

-Теперь ты, — обратилась ко мне, — веди себя прилично. — И заодно получила смешок от парня.

-Мам. Ты куда кстати уезжаешь?

-В Испанию. На месяц. Нужно разобраться с салонами которые там.

-Я поняла тебя.

-Ты поможешь собрать мои вещи?

-Конечно. — Мама пошла к себе в комнату чтобы достать чемодан. Я пошла за ней, но Чонгук придержал меня за руку.

-Я поеду к себе.

-Хорошо... Ты ещё приедешь?

-Конечно. — Улыбнувшись, обнял меня. Я ткнулась носом в его грудь.

-Заодно, мои остатки вещей заберёшь. — Я начала злобно смеяться, и приподняв голову посмотрела в глаза. Чон фыркнул и поцеловав меня, поехал к себе. А я пошла помогать собирать маме вещи.

*POV JUNGKOOK*

Нужно узнать у него. Почему отец такой невыносимый? Почему мне неприятно осознавать что он пользуется многими женщинами? Да я и сам бабник... был. Спасибо Т/И что остановила это все. Сев в машину, поехал домой. Это слишком. И меня это выводит.

Доехав до дома, я пошёл сначала в комнату Т/И что бы собрать её вещи. А потом зашёл к отцу который пил уже пятую бутылку виски...

-Как можно было снова так поступить? Ты просто невыносим.

-Закрой рот! Ты такой же как я!

-Нет. Не забывай что я не твой сын. И за это спасибо. Я уехал, не пей много. — Безразличие. Это все что я сейчас чувствую. Выйдя из комнаты услышал в след

-Я растил тебя двадцать лет! — Затем дверь захлопнулась. Тишина.

«Т/И, я забрал вещи. Готовь чаек»

«Жду~» все просто прекрасно. Расстроило одно — в университет надо.

*КОНЕЦ POV*

Чонгук приехал домой, и отдал мне сумку. Я повела его на кухню напоить чаем. Мы сидели на кухне и ждали когда мама наконец закончит сборы. Я пила горячий напиток. Чонгук сидя рядом со мной рассматривал мои черты лица.

-Что-то не так?

-Нет. Просто нам в университет скоро.

-Проблемы?

-Нет. Только знай, если кто-то будет лесть, у тебя есть я. — Гордо заявил он. Я лишь немного приблизилась и робко поцеловала его в щеку. А затем улыбнулась как хомяк.-Всю романтику убила. Посмеялся парень и дал легкий совсем безболезненный щелбан. — - Кстати~ у нас же скоро совместный курс. — Ехидно улыбнувшись посмотрел на меня.

-Ты о чем... НЕТ! Боже, целых три месяца со вторым курсом...

-Эй, что-то против имеешь?

-А что хорошего?

-Там же я. — Он сделал эгё и улыбнулся как кроля.

-Дай я сфоткаю тебя. — Совершенно серьезно сказала я и полезла за телефоном. Вот как можно быть таким милым? А? — Ладно, шучу. — Я заметила как мама вытаскивала чемодан, юноша поднялся и помог пристроить его к входной двери.

-Т/И, прошу, только без глупостей.

-Хорошо, мам. Только не забудь позвонить мне когда прилетишь.

-Конечно. — Она обняла меня и поцеловала в щеку. Чонгук помог отнести чемодан на улицу и загрузил в свою машину. Я пошла за ними и села на заднее сидение. Всю дорогу в аэропорт залипала в телефон. Не хочу что бы мама уезжала, но остаться почти на месяц с Чонгуком, это даже лучше.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя