Глава 10

405 23 0
                                    

Номер, ночь, а я не могу уснуть из-за сопения Чонгука.

-Да блин! —Вскакиваю я, и включаю свет. Парень проснулся и приподнялся на локти смотря на меня. Вернее, пытаясь смотреть на меня, ибо глаза открыть не смог. —Ты специально? Уже почти пять утра, а спать легли в двенадцать, и я не могу уснуть из-за твоего сопения. Я спать хочу! —Я посмотрела на него, в надежде что он прекратит. Выключив свет, легла на свою постель и попыталась уснуть. И у меня получилось, уже не знаю, может Чонгук дальше не спал, а возможно я просто не слышала.

Утром, а именно часов в двенадцать дня, этот утырок начал будить меня, и всячески пытался вывести из себя.

-Эй, мышь, ты ещё долго будешь спать?

-Отвали. Причина всех моих бед и несчастий! —Я положила голову под подушку чтобы не слышать его и продолжить наслаждаться сном.

-Вставай. Могла так же спать и дома.

-Да ты достал! Оставил бы меня там! —Свернувшись калачиком в одеяло, сделала так, чтобы он не смог сдернуть его.

-Мышь! —Крикнул он, и навалился сверху, пытаясь залезть руками под одеяло чтобы начать щекотать меня. Я пихала его, и сталкивала с себя, но он как осьминог присосался...

-Да блин, ты спал ночью? А я нет! —Тут я понимаю, что опять где-то вешу. Так. Мне это надоело. —Ну пусти меня. Пусти меня к моей любви.

-Что? —Чон возмутился, и такое чувство что хотел сказать: «я твоя любовь» — но я имела ввиду мою постель.

-Да в постель меня верни!

-Так. Я уже жалею, что заставил тебя ехать. — Он посадил меня на мою кровать, и раскутал из одеяла. —Ты весь отдых будешь спать, есть и спать?

-Нет. Я буду спать, есть, ходить в зал и на пляж.

-В зал?

-Да. Я знаю, что здесь есть фитнес, и что я могу туда ходить. — Улыбнувшись, я все так же в одеяле пошла в душ. Закрыв дверь оставила парня одного.

-В зал значит. Ну ладно. Пусть будет, по-твоему. — Проговорил парень, и пошёл с друзьями, когда те зашли за ним. Я не знаю, что ещё нужно делать на отдыхе. Ходить на экскурсии? Слишком скучно, а вот просто ничего не делать, это по мне. Закончив водные процедуры, я переоделась, и позвонила И/П. Узнать как там моя алкоголичка.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя