Глава 23

316 19 0
                                    

После двух пар, мы поехали обратно домой. Задания делать не надо, так что день свободный. Мама уехала по магазинам, и дома остался только дворецкий, который снова умудрился меня напугать.

Я поднялась в комнату и закинув сумку пошла переодеваться. Заодно замазала засосы на шее.

-Т/И, предлагаю пойти погулять. — Чонгук поменял футболку и заглянул в ванную комнату, где я замазывала отметки. —Эй, что ты делаешь?

-Так мы же гулять идём... я так не пойду... — Он выхватил косметичку и ушёл. — Да блин, Чонгук! — Я пошла за ним. Мне пришлось бегать по всему дому, чтобы наконец забрать сумку с косметикой.

-Т/И! Я обижусь если замажешь!

-Обижайся. — Я показала язык и пошла обратно в ванную. Когда я закончила, переоделась и вышла к парню. — Серьезно обиделся? Ладно, пойду ОДНА погуляю. — Забрав рюкзачок пошла вниз. Чонгук не смог долго обижаться, и догнав меня заключил в объятия.

-Ну что, куда пойдём?

-В магазин косметики.

-Ну нееет. Т/И, это хуже любой пытки.

-Ладно, пошли в парк. — Улыбнувшись, мы в обнимку пошли по направлению парка. Чон купил нам мороженое и шарик. Романтик. Но это так смешно, зато очень мило. Мы много фотографировались, и вообще, это один из самых лучших дней в моей жизни. Мы отправились в торговый центр чтобы я наконец смогла купить тональник.

Пока мы шли Чонгук затащил меня в магазин одежды. Вернее, нижнего белья. Это как-то неловко немного, ну ладно. Я выбрала комплект черного кружевного белья. Подмечу что Чонгук не видел, что я покупаю, он остался на входе, что-то типа сюрприза. Потом наконец пошли в косметику. Я купила тональный и матовую помаду, она мне понадобиться для пранка.

Пока мы гуляли я увидела И/П и ректора?!

-Т/И, стой! — Чонгук резко одергивает меня, и мы прячемся за большим растением.

-Что за...? — Они зашли в магазин одежды. Так, не говорите мне что И/П встречается с ним... фу... ему же за пятьдесят лет, да и в добавок он женат! — Да что она творит?

-Давай уйдём по-тихому... —Мы развернулись и пошли в другую сторону. После той нашей «встречи» мы больше не виделись и не общались. Я не понимаю, что с ней такое происходит... она начинает меня пугать своим поведением... — Подожди. — Чонгук достал телефон и запечатлел фото, когда И/П обменивалась слюнями с ректором Кимом.

-Зачем тебе это?

-Поверь, это ещё пригодиться. Пошли. Он приобнял меня за талию, и мы пошли в другую сторону. Стараясь как можно быстрей исчезнуть.

-Может кофе попьём? — Предложила я, и остановилась у кафе. Чонгу одобрительно кивнул, и мы пошли пить кофе.

<center>***</center>

Добравшись до дома, закинули покупки в комнату и пошли вниз смотреть телевизор. Сериал какой-то скучный был, и Чонгук задремал. Так, а вот тут начнётся моя месть. Я осторожно выбралась из его объятий, пошла в свою комнату за помадой. Напомню, что матовую помаду можно смыть или специальным маслом, или мицеллярной водой. Не то, не то я не дам.

Я намазала её на лицо. А именно сделала милую мордашку кота. Пусть теперь ходит. Это за мои засосы, которые мне нужно теперь замазывать. Убрав помаду продолжила смотреть фильм. Вскоре он проснулся. И ничего не заметил, до тех пор, пока не пришла моя мама.

-Боже, Чонгук, ты такой...милый? — Я начинаю ржать в голос, а потом и вовсе шлепнулась с дивана. От того же смеха. Парень поднялся и пошёл в ванную чтобы посмотреть в зеркало.

-Т/И БЛИН! Смой это! — У меня началась истерика. Я даже уже плачу от смеха. Чонгук подошёл и закинув на плечо, потащил в ванную комнату.

-У меня смывка кончилась...

-Я не буду ходить с этим на лице! — Ему реально не весело, а я не могу остановиться.

-Ну Гукии... Ну не дуйся...

-Смой это с моего лица! — Я достала мицеллярную воду и ватку, Чонгук выхватив это начал смывать помаду. — Т/И, ты демон! — Крикнул парень и брызнул на меня водой. Я посмеялась и потом мы вернулись обратно. — Т/И, выкинь при мне эту помаду.

-Зачем? Я все равно ей краситься буду...

-Если она опять окажется на моем лице, я тебя нагну. — Шепнул он на ухо, и прикусил мочку уха.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя