Нужно просто смириться. Просто выдохни и спустись. Подстава. Что я ещё могу сказать?
-Приятно познакомится... я Т/И... —просто сделай вид, что ты не знаешь его. И желательно делать это на протяжение всей своей жизни. Парень тоже был очень сильно удивлён. Но старался не подавать вида. —Я пожалуй пойду проветрюсь... обойдя их вышла из дома и пошла в сад. Это просто капец.
-Это что за подстава? —Чонгук догнав меня хватая за то запястье и разворачивает. Я от боли даже вскрикнула. —Ты и дочь Ли Хенри?!
-Тебя что-то не устраивает? Руку пусти.
-Такая мышь как ты, не может быть дочерью женщины которая владеет самой дорогой сетью салонов красоты.
-Ну извини, что я такой родилась! Отпусти руку, придурок. —Чонгук все так же держа мою руку, прижал меня к стене дома.
-Полегче, сестрёнка. Мы же теперь родственники.
-Я очень сильно надеюсь, что твой отец не такой идиот, и он бросит мою маму. Я не хочу чтобы ты был моим братом!
-Никогда не говори «никогда» —прошептал он над моим ухом и отпустил запястье. Вот ведь животное. А рука тем времен болит прям пипец как сильно...
Я зашла в дом и пошла к маме. Пусть мазь хотя бы даст.
-Мама, у тебя есть мазь? У меня рука болит... —она попросила показать мне своё запястье. Оно слегка опухло, и немного посинело.
-Что случилось?
-Да так... упала...
-Поехали к доктору. —Мы поехали в больницу. Там мне сделали снимок, и сказали что сильный ушиб. Перебинтовали, сообщив что нельзя сильно нагружать. —Т/И, ты не сильно на меня обижаешься...?
-Мам, у тебя появилась любовь. Я рада за тебя, но не в восторге от того, что у меня будет брат. —пусть она будет думать, что я ревную или же то, что хочу быть единственным ребёнком в семье. Мама просто засмеялась, и мы поехали домой.
****
Зайдя в дом, я скинула кеды, и застала такую картину, Чонгук таскает коробки с моими вещами, ко мне в комнату. Я пошла за ним.
-Боже, там кирпичи что ли? —Бубнил парень нося тяжесть. Поставив её на пол, он ради интересна заглянул во внутрь. —Да ладно.
-Удивлён? —В этой коробке лежала косметика которую мне дарила мама.
-С таким арсеналом и быть серой мышью?