Лежу на кровати, смотрю кино. Время два часа ночи. Завтра суббота, так что можно спокойно сидеть до утра и не беспокоиться. Родители опять завели свою шарманку, и вот как они потом нам в глаза смотрят? Общего ребёнка хотят?
Я проголодалась и пошла на кухню что бы налить себе сока. Но зацепив со столешницы ложку присела под стол. Услышав что сюда кто-то идёт, не решилась вылезти.
-Когда же они уже успокоятся? Прошипел Чонгук, и достав аптечку начал что-то искать.
-Что ищешь? —Я резко встала тем самым напугав парня. Он выронил аптечку рассыпав все лекарства. —Извини.... —виновата посмотрев снова присела что бы собрать таблетки.
-Ты что здесь делаешь? —Брат слегка успокоившись, тоже присел и помогал мне.
-Есть захотела... а ты?
-Голова болит. —Такое чувство, что он обиженно опустил взгляд. Я приложила свою ладонь к его лбу от чего он даже вздрогнул.
-У тебя жар... ты это, иди я тебе сама все принесу... —Чон вообще ничего не поняв, но покорно встал и ушёл к себе в комнату. Я нашла градусник и жаропонижающее. Проскочив мимо спальни родителей, побежала к Чонгуку в спальню. Он сидел на кровати и что-то листал в телефоне. —Вот... —я подхожу к нему и хочу снова проверить, но парень обхватывает мою талию и тем самым как бы заваливая на себя. Что бы не упасть, мне пришлось опереться о его плечи раками. А он положил свой лоб чуть ниже моей груди. —Ты что делаешь?!
-Мышь, не вопи... и так голова раскалывается. —Расцепив его руки, я кинула в него лекарство и убежала к себе в комнату. Придирок! Что он вообще делает?! Кретин! Я села на кровать и зарылась пальцами в волосы. Нужно пойти попить... выйдя из комнаты я услышала какой-то грохот в комнате брата. Я заглянула к нему и быстро подбежала к парню который грохнулся в обморок. Подбежав к нему я начала щупать пульс, а затем начала бить по щекам моля его открыть глаза.
-Гукки~ открой глаза... —поняв, что парень не реагирует, я побежала к родителям. —Мам, там Чонгук в обморок упал! —Я задыхаюсь от такого количества стресса и бега. Они подорвались и побежали к нему в комнату. Я зашла к себе... и села на кровать. Слышав что они многократно повторяют имя брата. А мне так хреново стало.
-Т/И, вызови скорую! —Послышалось мне, я быстро схватила телефон, и трясущимися руками набрала номер. Позвонив, назвала адрес и стала ждать. Мне страшно... слезы подступают... отец поднял его и понёс вниз. Скорая приехала быстро и забрав парня увезли его в больницу.