Глава 15

408 18 0
                                    

Я не хочу выходить из комнаты. Буду сидеть здесь до приезда родителей. Убейте меня... желательно чтоб я мучилась. А то как-то вообще жопа.

Я лежу под одеялом и хнычу. Бесит! Бесит! Не хочу его видеть. Или хочу. Не знаю, я запуталась! Хочется просто плакать, и не вылезать из-под одеяла.

-Т/И... Открой дверь... — Послышался тихий голос парня. Он дёрнул ручку, но увы, дверь заперта. Еще сильней зарывшись в одеяло закрыла уши, чтобы не слышать этот одновременно сладкий и надоедливый голос. — Т/И, я сломаю дверь, если ты сейчас же не ответишь мне!

Вылезя из-под одеяла подошла к двери.

-Да нормально со мной все...

-Открой дверь...

-Уходи. Просто уходи.

-Ты отошла от двери? — Не знаю я что за намёки, но ради своего блага, я слегка отошла в сторону

-Д... Да... — Секунда, и моя дверь слетает с петель. А я охуеваю. — Ты что делаешь?!

-Прекрати. Я не хочу видеть твои слёзы. — Он притянул меня в поцелуй придерживая за талию. Я попыталась вырваться, и ударить его, но он другой рукой схватил руку. Что нужно сделать чтобы этот осьминог отлип от меня? Правильно, укусить. — Ай! — Отойдя, он потрогал место откуда уже капала алая жидкость.

-Ты дебил? Даже не так, ты дебил! Зачем дверь было выламывать?!

-Сама виновата. Ты слишком долго не отвечала.

-Но я же ответила! Дурак! — Треснув его по плечу, отвернулась. И это была моя самая большая ошибка. Он поднял меня и потащил в свою комнату. — Ну ты что, а?! Пусти! — Занеся меня в комнату, посадил на кровать и закрыл дверь. — Маньяк? Выпусти меня.

-Давай все нормально обсудим.

-Что именно? А, я кажется припоминаю.

-Прекрати паясничать. — Чон прошипел от злости. Он начал подходить ко мне.

-Н... Не подходи! Если опять скажешь, что я обманываю саму себя, я знаю это. Только останься на месте и открой мне дверь!

-То есть ты признала, что...

-Да! То есть нет! Я запуталась! Можешь оставить меня в покое? Пожалуйста... Я... Я не знаю...

-Т/И, — Чон притянул меня за руку и прижал к себе смотря в глаза, — я не хотел тебя напугать... забавная ситуация... — Я ткнулась в его грудь и улыбнулась. Слишком странно... он положил свой подбородок на мой затылок и гладил по полосам. — Я пойму если ты отстранишься от меня... я обняла его, и ещё сильней прижалась к нему. — Это значит...

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя