Начало

198 11 1
                                    

- Алекс, где ты?

Я стоял на крыше пятнадцати этажного дома, ночью с телефоном в одной руке и волшебной палочкой в другой. Погода была так себе, дул сильный ветер. Казалось, что в город придёт буря, но это только мои догадки.

- Я дома, а где ты? Я слышу сильный ветер. Что происходит, Макс? - девушка не на шутку испугалась.

- Всё в порядке, я просто гуляю.

- Ты снова на крыше?

- Нет, что ты, - начал отговариваться я.

Ветер стал сильнее и я знал причину. За спиной послышался свист, а затем шаги. Женские шаги. Я обернулся.

- Ты никогда не умел врать, Макс. Тебе кто-нибудь говорил об этом?

Алекс всегда была хороша в магии, а тем более в телепортации. Её было сложно обмануть. Она, улыбаясь, подошла ко мне и взяла меня за руку.

- Что с тобой? Ты какой-то странный последнее время, - спросила меня Алекс.

- Просто, у меня плохое предчувствие. Кажется, что-то произойдёт, а что - не могу понять.

- Когда это ты всевидящим стал? - усмехнулась девушка. - Прекрати себя накручивать, я за тебя переживаю.

Я улыбнулся и поцеловал Алекс, а затем сказал:

- Не переживай. Просто я не могу никак уснуть вот и решил погулять на свежем воздухе. Говорят, что после прогулки хорошо спится.

- Макс, ты уже четыре дня не спишь нормально. Я всё время нахожу тебя именно здесь. Хотя бы крышу сменил бы для разнообразия.

Алекс обняла меня, а я её. Мы простояли так десять минут, а потом спустились с крыши и пошли по улице вдоль дороги, по которой поздно ночью возвращались домой занятые и трудолюбивые люди. Я посмотрел на небо. Там было много звёзд и полная луна, которая очень сильно напрягала меня. Мне стало не по себе и я напрягся. Алекс почувствовала моё напряжение и спросила:

- Ты что, замёрз?

- Нет, просто на луну засмотрелся и стало как-то не по себе.

- Что не так с луной?

После этих слов Алекс посмотрела на небо.

- Сегодня полнолуние.

- Необычно, правда?

Я кивнул и мы завернули в парк. Здесь, естественно, никого не было. Мы сели на траву и стали смотреть на звёзды. Они ярко светили, не так ярко, конечно, чтобы освещать путь, но всё же. Мы с Алекс начали говорить о звёздах, как дети, искать созвездия, соревноваться - кто больше знает созвездий. Без сомнений победила Алекс. Она во всём всегда лучшая.

Уникальная магия. Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя