В Уэстхолд мы вернулись через час после окончания пожара. Сна не было уже ни в одном глазу. Бенуа ушёл к себе в спальню со словами "нужно подумать". Нико и Шелдон показали нам, где находится столовая и тоже ушли. Мы втроём подошли к буфету. За ним стояла миленькая женщина лет сорока пяти.
- Здраствуйте, - поздоровались мы.
- Здравствуйте. Меня зовут Алисия. Кухня вся в моём распоряжении, так что на ближайший месяц готовлю вам я, - представилась женщина.
- Очень приятно, я Алекс, а это Лиам и Макс, - представилась Алекс и нас с Лиамом заодно.
- На завтрак пришли? - шутливо спросила Алисия, посмотрев на часы.
- Да, если можно, - ответила Алекс.
- Здесь можно всё.
- Тогда дайте мне яблочный сок, пожалуйста, - сказала Алекс.
- А у вас есть что-нибудь сладкое? - спросил Лиам.
Женщина принесла Алекс яблочный сок и, посмотрев на Лиама, ответила:
- Конечно, у нас есть всё. Пирожное, тортик или кексик?
- Тортик.
Она поставила перед Лиамом тарелку с кусочком торта и посмотрела на меня.
- Ну, а тебе что? - спросила она меня.
- Ничего, спасибо, я пока не хочу, - ответил я, - Думаю, я подожду до настоящего завтрака.
Алисия понимающе кивнула и ушла на кухню, а мы заняли один маленький столик.
- Странно всё это, - сказал Лиам.
- Что странно? - спросил я.
- Вся эта история с уничтожением. Зачем всё это? Что Тарро после окончания существование его же вселенной собирается делать?
- Может создаст ещё одну, только уже один, - предположила Алекс.
- Всё может быть, - сказал я, - Только давайте не думать об этом. Лично я не собираюсь давать какому-то безумному мужчине разрушить эту прекрасную вселенную!
Друзья посмотрели на меня так, будто я сказал, что черепаха - это птица. Алекс улыбнулась, а потом сказала:
- Что ж, тогда не будем говорить на эту тему. Ты прав, Макс, надо всегда во всём видеть только позитивное. Кстати, вы знали, что сегодня в два часа нас всех собирают в главном зале - для тех, кто не знает, это на третьем этаже - нам расскажут о трёх самых сильных и древних заклинаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия. Другая вселенная
FantasiКогда казалось, что самое страшное закончилось, то нечто ещё ужасней произошло. Макс, Алекс и Лиам узнают о другой вселенной под названием Эльгассо, которая нуждается в помощи. Ребята решают помочь вселенной и отправляются туда, где, как оказалось...