День 4.

74 4 0
                                    

Я бежал по лесу. За мной бежал пёс, который ужасно страшно дышал и лаял. Страх понемножку начал заполнять всё моё тело до онемения конечностей. Когда я перестал чувствовать ноги, я упал на траву, которая под утро была вся в росе. Встать, как бы сильно я этого не хотел и как бы я не пытался, у меня не получалось. Всё моё тело словно неподвижный камень было прижато к земле. Страха в моём теле стало всё больше, потому что огромная псина была всё ближе и ближе, а движений у меня всё меньше и меньше. Когда собака подошла ко мне и, казалось, вот-вот откусит мне голову, я весь в поту открыл глаза. Сон со страшным псом и мной инвалидом в главных ролях был ужасен.

- Приснится же такое! - сказал я себе.

Я встал с кровати и пошёл в душ, чтобы смыть с себя остатки этого ужасного кошмара. К счастью, в душе никого не оказалось и я смог спокойно принять душ, уже второй раз за последние шесть часов. Выйдя из душевой, я столкнулся с Алекс. Она была в пижаме и очень удивилась увидем меня в коридоре.

- Что ты здесь делаешь? - спросила девушка.

- Душ принимал, а ты? - задал я встречный вопрос.

- Просто не спится. Одни кошмары в голову лезут.

Я обнял Алекс и поцеловал в макушку.

- Что за кошмары? - поинтересовался я.

- Да так, всё примитивно. Мы умираем от очередного взрыва.

Я усмехнулся и посмотрел в окно. В окне я увидел оранжевый столб света, похожий на пожар. Впрочем, не удивительно, ведь уже другой день.

- Алекс, - сказал я.

- Что?

В голову мне пришла одна мысль, которую я хотел подтвердить, ибо это самое разумное объяснение.

- Макс? - Алекс выбралась из моих объятий и, проследив за моим взглядом, посмотрела в окно, - О Боже! Что за чёрт?

Я, ничего не сказав, пошёл в кабинет к Бенуа.

- Макс, куда ты? - крикнула мне в след Алекс.

- Иди в комнату, - только и сказал я.

Постучав в дверь и не услышав ответа, я вошёл внутрь. В комнате никого не было, лишь горела настольная лампа. На столе были разбросаны документы и карта Эльгассо. Я взял её в руки и увидел, что некоторые окрестности были помечены красным крестом. Это и были разрушенные города.

Уникальная магия. Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя