День 3.

79 3 0
                                    

Уже давно полночь, но ничего не произошло. Никакого взрыва. Всё тихо и спокойно.

Шли мы вчера очень долго. Я был удивлён, почему мы не воспользовались порталом, но почему-то не спросил. Ни у кого, кроме меня эта мысль не возникала. Зато по дороге в Аменкой мы все познакомились. Бенуа, после нашего долгого путешествия, сказал мне, что специально повёл нас в Аменкой пешком, чтобы мы все познакомились.

- Секрет хорошей армии заключается в отношении бойцов друг к другу. Если они дружат, то армия сильная, а если отношения между ними, мягко говоря, плохие, то от армии пользы не будет, - сказал он мне.

По прибытию в деревню, мы успели поужинать, а некоторые даже и поспать. А теперь, сидя в два часа ночи на холодной земле, все мы играем в слова. Это всё, что мы все могли предложить. Когда игра уже всем надоела, большинство ушло гулять.

Я подошёл к Алекс и Лиаму, которые о чём-то разговаривали с Бенуа. Посмотрев на лицо Бенуа я понял, что он расстроен происходящим. Не то чтобы он хотел этого взрыва, просто ему жаль, что мы проделали такой длинный путь и всё напрасно.

- Я не понимаю, в чём я ошибся? - задал риторический вопрос Бенуа.

- Простите меня за глупый вопрос, - начал Лиам, - Вы уверены, что этот городок - следующий?

- Конечно я уверен! Я создавал его и помню когда.

- Но прошло уже столько лет. Есть вероятность, что вы забыли такие мелочи.

- Нет, этого не может быть, - возразил Бенуа, - Я прекрасно всё помню.

- Тогда нам нужно просто подождать. У нас ещё целый день впереди, - сказала Алекс, садясь на землю.

Я сел рядом с ней. В нашей маленькой компании наступило молчание, которое не продлилось долго.

- Ты права, - согласился с Алекс Бенуа, - Ещё целый день, взрыв может произойти когда угодно.

И в ту же минуту, как по заказу, я услышал грохот, а точнее взрыв. Но, к сожалению или к счастью, не рядом с нами. Взорвалась какая-то другая местность. Мы с Алекс вскочили на ноги. В поле нашего зрения никакого огня или дыма видно не было. Другие волшебники тоже всматривались вдаль, пытаясь увидеть хотя бы что-то.

- Он обвёл меня вокруг пальца! - воскликнул Бенуа.

Я посмотрел на Бенуа, ожидая объяснений, и он не заставил себя долго ждать.

- Он знал, что я пойму его тактику. Это было бы слишком легко.

- И что нам теперь делать? - спросил Лиам.

- Ничего, возвращайтесь все в Уэстхолд, - с этим словами Бенуа открыл нам портал, - Все возвращаемся.

Все волшебники по одному стали заходить в портал. Когда очередь дошла до нас, Алекс спросила:

- А как же вы? Вы один туда пойдёте?

- Нет, я уже позвал помощь. Давайте побыстрее.

Мы не заставили его долго ждать и через несколько секунд уже были внутри портала. Там так же была проложена тропинка, по которой мы и пошли.

Вечером я решил сходить к Бенуа и поговорить с ним, спросить его о наших дальнейших действиях. В комнате его не оказалось, поэтому я пошёл в его кабинет. Дверь была приоткрыта, я постучал и вошёл.

- Мистер Айрон, - начал говорить я, когда убедился, что мужчина внимательно меня слушает, - хотел, спросить у вас о взрыве. Там всё в порядке?

- Конечно, нет. После такого вряд ли что-то будет в порядке, - ответил мистер Айрон, - Но надеюсь, что всё наладиться.

- У вас есть какие-нибудь мысли по поводу дальнейших наших действий?

- Пока нет, но завтра я обязательно вам об этом сообщу. Надеюсь, что завтра я что-нибудь уже придумаю. Так что, мистер Ловелл, идите к себе в комнату и спите.

Я вышел из кабинет и поплёлся в комнату. Из головы никак не выходил сегодняшний промах. Как мы так могли облажаться? А может мистер Айрон просто не так понял всё происходящее? Может быть на самом деле Тарро не собирается уничтожать вселенную по возрастанию? Все эти вопросы разом возникли у меня в голове. Ответов, конечно же, на них у меня не было.

Зайдя в комнату, я взял полотенце из шкафа и отправился в душ, который находился на третьем этаже. Там никого не было, поэтому я смог быстро помыться и вернуться в комнату со свежей головой. Сна не было ни в одном глазу, но поспать всё таки нужно было. Заснул я с мыслями о дальнейших наших действиях, о нашем несуществующем плане, который я почему-то так сильно хотел придумать.

Уникальная магия. Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя