Эльгассо

136 7 0
                                    

Алекс, я, Бенуа и его два спутника вошли в портал, через который они пришли к нам. Внутри него было холодно и необычно. Там была тропинка из белого мрамора, которая казалась бесконечной. Мы шли по ней минут пять и наконец она закончилась. Бенуа достал свою волшебную палочку и наколдовал дверь. Она открылась и мы вышли из холодного портала.

Теперь мы оказались в огромном лесу, на тропинке, которая, как мне показалось, ведёт к выходу из леса. На эту тропинку мы потратили немного больше времени. Выйдя из леса нам открылся вид на город, а точнее на волшебный мир. В этой вселенной каждый живущий здесь человек - волшебник. Здесь присутствуют и машины, и автобусы, и ковры-самолёты, и мётлы. У всех видов транспорта одни правила. Люди здесь почти ничем не отличаются от нас, но одно отличие всё таки присутствует - они волшебники, которые не прячут свои волшебные палочки, а наоборот во всю пользуются магией, даже если просто гуляют.

Мы слились с толпой, и Бенуа снова надел капюшон. Пока мы шли, я увидел много почтовых голубей, которые летели доставлять почту. В нашей вселенной такое не особо распространено.

Мы поровнялись с продуктовым магазином. На витрине стояли тортики, кексики и прочие сладости. На кассе стояли более десяти человек, и все они покупали одно и тоже - сыр.

- Почему все они покупают именно сыр? - поинтересовался я, указывая на окно, из которого можно было увидеть кассу.

- В Эльгассо сегодня особенный праздник - праздник сыра, - ответил один мужчина, сопровождающий Бенуа.

- Праздник сыра? - удивился я.

- Да. Несколько столетий назад в Эльгассо был самый крупный голод. И только сыр спас человечество.

Я незаметно усмехнулся - история о спасении человечества сыром, была настолько смешна и нелепа, что я не мог не посмеяться. Возможно, всё это правда (а это настоящая правда) и несколько столетий назад, люди ели только сыр, но... Почему именно сыр?

- А почему именно сыр? - сняла с моего языка вопрос Алекс.

- Тогда был продуктовый кризис - у нас было только молоко, которое не могло сохраниться хотя бы на день. Поэтому все делали именно сыр.

- Интересно.

Мы прошли мимо продуктового магазина и пошли дальше по улице. Шли недолго, через несколько минут мы уже стояли около огромного пятиэтажного особняка. Бенуа развернулся к нам, снял капюшон и сказал:

Уникальная магия. Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя