- Ты думаешь было хорошей идеей начать войну? - спросила меня Алекс.
- Я уже ничего не думаю. Хочется надеяться, что мы завтра не умрём, - ответил я.
- Ты как всегда пессимистично смотришь на происходящее. Всё будет хорошо. Лично я считаю, что воевать надо уметь, а в замке находятся неопытные волшебники, некоторым даже пятнадцати лет нет. Если смотреть с этой стороны, то Бенуа очень не умно ведёт себя.
- Будем надеяться, что у него есть очень хороший план, раз он решил начать войну.
Мы спустились по лестнице и направились в зал. Бенуа собирал всех, чтобы сообщить о своём выборе. В зале я нашёл Лиама, сидящего на третьем ряду, и мы с Алекс сели рядом.
- Могу ли я думать, что Бенуа нашёл другой выход? - сказал Лиам.
- Сомневаюсь, - сказала Алекс, - Он был очень уверен в гениальности своего плана, так что... ответ будет скорее отрицательный, чем положительный.
- Давайте просто молча посидим и подождём, - предложил я.
К счастью, ждать пришлось не долго. Бенуа зашёл в зал и осмотрел всех присутствующих своим проницательным взглядом.
- Я собрал вас сегодня для того, чтобы сообщить важную новость. Вчера мы узнали, что Тарро наложил одно очень опасное для Эльгассо заклинание, из-за которого, в последнее время, горел не один участок нашей вселенной. К сожалению, обратного заклинание не существует, как ни странно. Поэтому, я принял решение...
Я, Алекс и Лиам, наверное в надежде, затаили дыхание, а Бенуа продолжил:
- ... начать ответную войну.
Минутное молчание повисло в зале, где находилось более пятидесяти человек. После кто-то из толпы выкрикнул:
- Это шутка? Я на это не подписывался. Я думал, что помощь моя вам нужна не в этом плане. Я умываю руки.
Говорящий встал со своего места и выбежал из комнаты. Ещё несколько человек последовали за ним.
- Знаю, мой план немного неадекватный для вас, так как никто бы на вашем месте не согласился на это, но я надеюсь, что вы всё таки согласитесь помочь мне.
Я оглянулся посмотреть на реакцию присутсвующих, казалось, никто не хотел учавствовать в этом. Понимая, что нужно помочь этой вселенной, я встал со стула.
- Мы волшебники, мы те, в ком так нуждается эта вселенная, мы должны помочь ей. Я верю, что мы все здесь сильные и пока ещё не собираемся умирать, верно? - задал я риторический вопрос, но кто-то, сидящий на последнем ряду, крикнул "верно". - Знаю, выбор непростой, но лично я выбор сделал, я не просто так оставил Землю и прилетел сюда.
С этими словами я подошёл к Бенуа и встал рядом с ним. Алекс и Лиам последовали моему примеру. Ещё несколько человек просто встали со стульев. Спустя некоторое время уже все были согласны пойти на войну против Тарро.
Вечером этого дня мы с Алекс и Лиамом находились в комнате, где выдавали одежду, так сказать анти-колдовство. Было очень забавно наблюдать, как Лиам с восхищением надевал эту броню.
- Ты серьёзно думаешь, что эта одежда анти-колдовство? - с насмешкой спросил я.
- Кажется, несколько часов назад ты был "за" всей этой шумихи, - улыбнулась Алекс, - Теперь одежда тебе кажется забавной. Ты, Макс, очень непонятная личность.
С этими словами Алекс поцеловала меня и продолжила одевать это лже-тряпьё на себя. Я поступил так же.
Когда все бойцы были вооружены анти-колдовской одеждой и волшебными палочками, как ни странно, все пошли отдыхать, на покой. По плану Бенуа нападение должно было быть внезапным, а именно завтра в пять часов утра.
Сна не было ни в одном глазу, поэтому я вышел на улицу, чтобы нагулять его. На скамейке сидел девушка. Я подошёл и сел рядом.
- Не холодно? - спросил я.
- Нет, а должно быть? - ответила она, посмотрев на меня.
- По-моему, Бенуа всем ясно дал понять, что завтра рано вставать.
- Ты наверное не понял? Как жаль.
Я улыбнулся.
- Ну, а ты что здесь забыл? - спросила девушка.
- Не спится. Меня Макс зовут, - представился я, протянув руку.
- Элла, - она пожала мою руку и подняла взгляд на небо, - Ты правда думаешь, что мы останемся целы и невредимы?
- Я надеюсь на это. Ладно, пойдём спать, а то боюсь, что не разбудят завтра, если задержимся здесь ещё на несколько минут.
Элла улыбнулась и встала со скамейки. Я проводил её до комнаты и хотел идти спать сам, но меня окликнули.
- И что вы с ней делали?
Я с улыбкой обернулся. Алекс. И ревность.
- Просто проводил Эллу до спальни, - ответил я.
- Эллу?
- Ты ревнуешь?
- Я? Нет! Ещё чего!
Хуже всего у Алекс получалось врать, можно сказать она это делать вообще не умела.
- Ну конечно, - с этими словами я обнял девушку и подарил ей нежный поцелуй от всей своей души.
- Ладно, ты прощён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия. Другая вселенная
FantasyКогда казалось, что самое страшное закончилось, то нечто ещё ужасней произошло. Макс, Алекс и Лиам узнают о другой вселенной под названием Эльгассо, которая нуждается в помощи. Ребята решают помочь вселенной и отправляются туда, где, как оказалось...