Второй день пребывания в Эльгассо начался, на удивление, спокойно. Все пошли на завтрак со спокойной душой и сердцем, потому что до обеда нападений никаких не было.
Мы с Лиамом и Алекс сели за тот же маленький и одинокий столик, что и вчера. Завтрак был у всех одинаковый - блинчики с шоколадом. Лично я съел их с удовольствием, казалось, будто я до этого момента ничего вкуснее не пробовал. К концу завтрака столовая была уже пуста, что в прочем не удивительно.
- Как вы думаете, почему сегодня так тихо? - спросил Лиам.
- Вряд ли потому, что Тарро передумал уничтожать своё детище, - сказала Алекс, - Уверена, что сейчас просто не время. Вот увидите, через несколько часов откуда-нибудь послышится взрыв. Если, конечно, не прямо сейчас.
- Алекс, не каркай! - сказал я.
И именно после сказанных мною слов мы услышали взрыв. Казалось, что он прозвучал не далеко от Уэстхолда, но и не близко. Мы втроём вскочили со стульев, бросив свой недоеденный завтрак, и побежали к выходу.
- Вот видишь! - сказал Лиам. - Ты накаркала.
- Брось, Лиам, мои слова тут ни при чём, - стала защищаться Алекс, - Даже если бы я промолчала, взрыв всё равно произошёл бы в это же время, что и сейчас.
- Просто мне так спокойней, если кто-то виноват.
- Отлично! Буду знать.
Мы вышли на улицу, но в этот раз ничего не было видно, хотя я уверен, что взрыв произошёл намного ближе вчерашнего.
- И что нам делать? - спросил я. - Я не вижу нигде следов взрыва.
- Вон там! - крикнула Алекс, показывая рукой в сторону. - Дым, вы видите?
- Да.
Дым и правда был поближе к Уэстхолду, чем вчера огонь. К месту взрыва вела дорога, поэтому мы пошли по ней. Но мы прошли немного, как нас догнала Эшли со своими друзьями.
- Можно мы с вами? - спросила Эшли.
- Нечего вам там делать. Это опасно, - отмахнулся Лиам.
- Особенно для детей, - согласился я с Лиамом.
- Мы не дети нам уже пятнадцать! - обиделась Эшли.
- Можно подумать вы взрослые! - воскликнул Шон.
- Вообще-то да, взрослые, - усмехнулась Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия. Другая вселенная
خيال (فانتازيا)Когда казалось, что самое страшное закончилось, то нечто ещё ужасней произошло. Макс, Алекс и Лиам узнают о другой вселенной под названием Эльгассо, которая нуждается в помощи. Ребята решают помочь вселенной и отправляются туда, где, как оказалось...