Я бежал, не оглядываясь назад. Тропинка в лесу была вытоптана из-за того, что здесь пробегали уже много людей. За спиной взрывались деревья, здания. Перед глазами быстро проплывали облака, те же деревья, только ещё живые. Страшно не было.
Всё началось утром, часов в семь. Нападать на неизвестность было неразумно и глупо, потому что оказалось, что Тарро был уже готов. Как будто он сидел и ждал момента нападения.
Пока я бежал, глазами искал Алекс и Лиама. Мы разошлись ещё в самом начале суматохи. Это произошло настолько быстро, что я даже не видел в какую сторону они двое убежали.
Я чувствовал, что за мной кто-то бежит, но оборачиваться было нельзя. Уже начал слышать тяжёлое шипение у себя за спиной. Моё любопытство оказалось сильнее инстинкта самосохранения, и я оглянулся посмотреть на существо, что преследовало меня. Оглянувшись, я понял какую ошибку совершил. От страха мои ноги подкосились и я упал. Посмотрев на преследовавшее меня существо, я попытался встать и снова побежать, но ноги меня не слушались и мне пришлось достать волшебную палочку. Огромное двухметровое волосатое существо с тремя глазами и всего лишь двумя конечностями приближалось с быстрой скоростью. Мне ничего не оставалось кроме того, как направить на него свою палочку и произнести заклинание:
- Атитвен, - я вспомнил это заклинание и, особо не думая, произнёс его.
Мою руку пронзила невыносимая боль, как будто её резали на салат. Я выронил волшебную палочку, вскрикнул от боли и увидел, что зверь повернул голову в мою сторону. Правая рука не слушалась меня и вообще ничего не чувствовала, другой рукой я поднял палочку и спрятался за деревом. Существо пробежало мимо меня и скрылось за деревьями. Я выдохнул.
- Чёрт! - я вспомнил о побочном эффекте данного заклинания.
Сидеть здесь, под деревом, целый час я не собирался. За это время может многое случиться. Я встал и пошёл дальше. Пока я искал Алекс и Лиама прошло более двух часов и рука уже приняла обыкновенный вид - начала работать. Бежать в неизвестном направлении мне нравилось меньше всего. Спустя три часа бесполезной беготни, во время которой мне удалось убить шесть неизвестных мне существ, я наконец-то нашёл Алекс и Лиама.
- Алекс! - крикнул я и побежал к ней. - С тобой всё хорошо?
- Да всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия. Другая вселенная
FantasyКогда казалось, что самое страшное закончилось, то нечто ещё ужасней произошло. Макс, Алекс и Лиам узнают о другой вселенной под названием Эльгассо, которая нуждается в помощи. Ребята решают помочь вселенной и отправляются туда, где, как оказалось...