День 4 (продолжение)

75 4 0
                                    

Тихо выйдя из комнаты, мы направились вниз, где надеялись найти Бенуа. Но, к моему огромному сожалению, его там не оказалось.

- Ну и где нам его теперь искать? - поинтересовалась Алекс.

- Я без понятия, - отозвался я, - может снаружи где-нибудь?

Когда мы вышли на улицу, то сразу же увидели троих мужчин, направляющихся в сторону леса. Мы догнали их.

- Ребята, что вы здесь делаете? - спросил Шелдон. - Почему вы не спите? Вы вообще видели сколько сейчас времени?

- Да, то есть нет, - ответил я, - У меня есть один вопрос к вам, мистер Айрон.

Бенуа с удивлением посмотрел на меня.

- Какой вопрос?

- Существует ли заклинание, с помощью которого можно заколдовать слово?

Странная формулировка вопроса, но по лицу Бенуа, я увидел, что он понял меня. Мужчина не сводил с меня глаза.

- Почему ты спрашиваешь? - спросил он.

- Я думаю, что Тарро мог воспользоваться таким заклинанием.

- И какое же слово, по твоему мнению, он заколдовал?

- Думаю, это слово, - тут я осёкся, не хотелось бы, чтобы сейчас что-то взорвалось, поэтому я наколдовал бумагу и ручку и написал слово "взрыв". Конечно, я понимал, что сегодня уже ничего не произойдёт, но лучше перестраховаться.

Мистер Айрон, внимательно прочитав слово, написанное на листе, начал что-то вспоминать.

- Возможно. Вчера, в лесу, взрыв произошёл сразу после того, как я произнёс это слово, но прежде я не помню, чтобы кто-то говорил это слово, - сказал Бенуа.

- День назад я сказала это слово, - сказала Алекс, - мы с ребятами сидели в столовой. А в первый день никто ничего не говорил. Пожар был запланирован ровно на полночь. Теперь то всё ясно стало.

- Это единственное разумное объяснение всему происходящему.

Бенуа задумался на несколько минут. Казалось, что он ищет какое-то другое объяснение происходящему.

- Всё может быть, но... эту теорию нужно проверить!

- Вы хотите ещё одну часть вашего мира взорвать? - воскликнул Лиам.

- К сожалению, на сегодня лимит заколдованного слова исчерпан, поэтому придётся ждать до завтра, - сказал я.

Уникальная магия. Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя