Подвал это святое!

225 10 0
                                    

Pov.Алина
В моей комнате..
- Ну что готова тусить? - Улыбнулась я.
- Врубай! - Орет Настя. Я поставила колонку и включила  "Mozgi - Хлам"
- Мир больше нравится мне в хламе - *Колонка*
- Когда разорван я на тысячу мелких частей.. - *Колонка*
- Мир в хламе, когда качаются со мной Миллионы людей - *Колонка*
- Чтобы всё расставить по своим местам - *Колонка*
- Я сегодня буду, буду, буду - *Колонка*
- Алё, мам, я буду в хлам! - *Колонка* Прослушав все возможные песни и выпив все напитки которые только били у братьев (Пока что не спиртные), Мы устало сели на мою кровать и завели разговор:
- Что дальше делать будем? - Спросила Настя.
- Хм... - Может.. Пойдем устроим вакханалию в гостиной? - Предложила я.
- Как? - Не можем же мы ворваться с боевым кличем и все раскрушить как халки.. - Замаялась она.
- Это будет второй вариант.. - А первый.. - У Рейджи точно должна быть взрывчатка - Улыбнулась я. Мы пошли в лабораторию и поискав немного мы конечно нашли пару колб с надписью (ВЗРЫВООПАСНО). Мы побежали в гостиную и кинули в нечего не понимающих братьев. *Звук взрыва и разбитого стекла*.
- Алина! Анастасия! - Немедленно подойдите! - Послышался голос Рейджи.
- Валим.. - Сказала я и мы побежали в наше любимое место (Подвал).
Спустя 10 минут..
*Свет выключен*
- Думаешь он уже успокоился? - Шепотом спрашиваю я.
- Нет.. - Лучше вообще до утра здесь посидеть - Шепотом ответила Настя.
- Я до утра тут сидеть не буду! - Шепотом возмущаюсь я.
- Хочешь как в прошлый раз? - Что бы тебя эти пиявки нашли? - Шепотом возражает Настя.
- А что? - Было так плохо? - Шепотом возмутилась я. - Они медленней улитки бегают..
- Не обежай улиток! - В отличие от братьев у них мозги более развитые! - Шепотом ответила Настя.
- Ей! - Вощмутилось что то.
- Насть.. - Задрожала я.
- Что? - Спросила она.
- Это ты крикнула?! - Перешла на голос я.
- Н.. нет - Ответила она. Я вышла из шкафа и включила свет.
- Еб*ть эти тараканы вообще обнаглели! - Зарычала я увидев Коу.
- Я просто давно не видел кошечек, - И забеспокоился - Играет невинность он.
- Я тебя в зоопарк отведу в клетку к тигру - Думаю вы подружитесь - Улыбнулась я.

ДВ - ДурдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя