Pov.Алина
- Ну что тут сказать.. - Кто в карты? - Улыбнулась я.
- Ну нахер! - Сказал Аято и ушел, а за ним остальные, остались только я и Настя.
- Слабаки! - Блин, мне скучно.. - Сказала я лежа на диване.
- А что мы делаем когда нам скучно? - Спросила подруга с огоньком в глазах.
- Поджигаем все! - Хором ответили мы и дали друг другу пять. Я пошла в гараж за бензином по дороге сбив Канато который не знал куда спрятаться, вернувшись я встретила подругу с спичками и зажигалкой.
- Ну что согреем вампирчиков? - Предвкушаю я.
- Ну, а как-же - Уже смеется Настя.
Мы вишли во двор ведя за собой след от бензина.
- Раз.. два.. ТРИ! - И дом загорелся как спичка.
- Хорошая робота Царь - Хвалю я подругу.
- Мы постарались на славу Князь - Серьезно сказала Настя. Из дома выбежали братья.
- Бля, у нас снова дом горит! - Орет Субару.
- Я знал что это произойдет - Начинает параноить Канато.
- Надо его тушить! - Кричит Аято.
- И как же он загорелся? - С покерфейсом сказал Руки. Вдруг все Сракамаки уставились на нас.
- Ем.. а мы тут мимо проходили. - Сказала подруга пятясь назад.
- И немного Бензина подлили - Ляпнула я. После этого я услышала удар, а дальше темнота.
Спустя КОТ знает сколько времени..
Сакамаки все-таки потушили особняк и сейчас стояли в подвале.
- Ну и что будем с ними делать? - Спросил Аято.
- А можно я с ними поиграю? - Спросил Райто со своей фирменной ухмылкой.
- Лучше отдайте их мне! - Рычал Субару. Услышав такой шум мы проснулись.
- Агх.. Насть.. - Мы че снова бухали? - Бурчу я.
- Вроде.. бы нет - Хотя я не помню - Ответила так-же подруга. Я попыталась встать, но поняла что привязана к стулу.
- Я че снова в карты проиграла? - Все еще не дошло до меня.
- Алин.. - Мы попали.. - Осознала Настя.
- Снова что ли?! - Блин, да когда вас попустит?! - Злюсь я смотря на шестерых братьев.
- А где тараканов потеряли? - Улыбнулась Настя.
- Они сейчас помогают ремонтировать особняк. - Ответил Субару у стены.
- Всю роботу на них скинули - Смеюсь я. И тут до меня дошло что я сижу связаная на стуле перед шестью вампирами и подруга в таком же положении.
- Ебать.. все хреново - Опустила голову я.
- Правильно мыслишь сучечка - У Райто появился оскал.
- Итак мы ришили что каждый накажет вас по своему - Сказал Рейджи поправляя очки.
- Ты ведь понимаешь что мы не совершеннолетние?! - Психую я.
- Правильно, поэтому в наказантях не будет насилия и +18! - Рейджи повернулся к братьям и грозно посмотрев на них продолжил.
- Начинает эстафету Шу, следующий я, а дальше..
- А если мы откажемся?! - Улыбнулась Настя.
- Тогда мы убьем вас, и с помощью своих связей сможем подстроить несчастный случай - Ответил Рейджи и его глаза на миг блеснули красным.
- Я не дамся без боя! - Заорала подруга встав и розбросав братьев выбежала из подвала, «Они забыли связать ноги», а я осталась в подвале так как не успела среагировать и меня схватили.
Спустя 12 минут..
Им все-таки удалось поймать Настю, и в этот раз они ее связали всю да еще и цепями, я чесно пыталась не смеятся.
- Ахаха, они думают что тебя это сдержит? - Смеялась я. Настя до сих пор улыбалась, а братья нервно переглянулись и сбежали оставив Шу с нами.
- Ну и чем пытать будешь? - Улыбаюсь я.
- Наверно попсу включит - Смеется Настя. Шу молча поставил возле нас колонку и включил это:Падав безжалісно град,
Била блискавиця,
Гріла під серцем вовчат
Молода вовчиця,
Знаю про вірну любов,
Лісове озерце,
Плаче нічної пори
Одиноке серце.Зорі прозорі вгорі,
Вам спиться, чи не спиться?
Вила на місяць новий
Молода вовчиця,
Вірила, там угорі
Хтось її почує,
Як її пахне любов- Аааааа! - Ты.. ты.. Монстр!!! - Ору я. А Настя и Шу с покерфейсом.
- Как-то не цепляет, - давай другую - Сказала подруга. И он включил:Всегда смарт я, как вода
Беру нож, иди сюда
Всегда смарт я, как вода
Ору ей: «Иди сюда!»
Всегда смарт я, как вода
Беру нож, иди сюда
Всегда смарт я, как вода
Ору ей: «Иди сюда!»
Всегда смарт я, как вода
Беру нож, иди сюда
Всегда смарт я, как вода
Ору ей: «Иди сюда!»
Всегда смарт я, как вода
Беру нож, иди сюда
Всегда смарт я, как вода
Ору ей: «Иди сюда!»
Иди сюда!- Все! все! Хватит! Это уже реально пытка! - Орет Настя. В то время как я уже ни на что не реагирую. Шу выключил эту «прекрасную мелодию»
- Алина блять! Ты чего молчишь?! - Пытается привести в чувство меня подруга.
- А?! Что? Все уже закончилось? - Отреагировала я.
- Можно к тебе в астрал? А то тут этот чокнутый - Жаловалась Настя.
- Приходи, я как раз чай с травкой заварила - По дружески ответила я. Шу же смотрел на нас аля дуры? Когда эму это надоело он вышел и оставил нас одних.
- Так что, будем выбираться? - Спросила я.
- Попытайся подвинуться к моим рукам и я тебя розвяжу - Ответила подруга. И я прыгая с стулом пододвинула ей свои руки, когда ей удалось развязать меня, я развязала свои ноги и начала искать то чем смогу разрубить цепь.
- Может бензопилой? Или..
- Ты меня освободить хочешь или убить?! - Возмущаяеться она.
- Да нет, я же не ты - Я продолжила поиски и нашла обычную пилу.
- Сыграем в пилу? Давай я тебе ногу отрежу, а ты.
- Тебе надо меньше общяться с садистами - Вздохнула подруга. В этот момент дверь открылась и появился Шу.
- Насть, ты не обижайся, но я оставлю тебя на произвол судьбы - Сказала я и запрыгнув в шкаф закрыла его изнутри.
- Сволочь! - Рычит подруга. Шу пытался открыть дверцу, и когда эму это надоело он взял бензопилу и уже начал с ней подходить к шкафу, услышав это я открыла шкаф и врезалась в него.
- Ну ты Дебил! - Сказала мне Настя.
- По жизни, но не сегодня! - Я быстро встала и выбежала из подвала.
- Ха! Лошары! - Кричу я бежа по особняку. Забежав в свою комнату я взяла нож и телефон, а потом вспомнив где нож Субару я тихо обошла особняк и взяла нож из кустов «Он еще с пьянки тут лежит» И собрав все вещи я решила что надо освободить Настю.
Конец Pov.Алина
Pov.Настя
Как только Алина выбежала, Шу исчез «Кидалово». Я решила что надо выбраться из цепей, и пододвинулась к стене, со всей силой ударившись спинкой стула от чего он не выдержал и развалился, а цепи сползли и я спокойно их сняла. «Какие же они тупые, и я не про остроту» Я спокойно вышла из подвала и тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВ - Дурдом
HumorМы с моей лучшей подругой поехали в Японию, для того что бы отдохнуть там в летнем лагере, но вместо лагеря наткнулись на очень знакомый особняк...