Pov.Алина
- Его тут нет потому что он и есть сообщник Кино и Того! - Сказала я свою догадку, все заметно напряглись и начали думать как старший брат с ними связан. Сидели мы так минут пять, мне надоело смотреть на задумчивых вампиров, так что я встала и попыталась найти выход с этого бетонного бункера. Осмотревшись я увидела лестницу и обрадовавшись поспешила к ней.
- Зря стараешься, там дверей нет, - Подал голос Аято.
- Да быть такого не может, - Я поднялась по лестнице и увидела еще одну бетонную стену. - Что за бред?! Как мы тогда тут очутились если дверей нет?!
- Вы точно все обыскали? - Уточнила Настя. Она была спокойна и ее кажись не ебало что мы сидим в закрытом помещении, без выхода, и с пятью вампирами.
- Че вы так разорались? Дайте поспать... - Возмутился голос с другого конца комнаты. Все вампиры резко обернулись на владельца этого голоса, это был спокойно лежащий Шу, он лежал на довольно новой кровати с подушкой и пледиком.
- Рейджи, ты же говорил его тут нет? - Сказал Райто не отводя взгляда от спящего брата.
- Его тут и не было, - невозмутимо ответил очкастый. Пока все вампиры удивлялись постигшему стелса блондина, я встала со своего нагретого места на диванчике и поперла к нему что бы узнать как оно тут появилось.
- Ты что тут забыл, окаянный? И откуда ты взял эту кровать?!- Ну, мы же во сне. Просто выдумал ее, - Сонно пробубнил Шу.
- У тя не все дома? - Охренела я.
- У него там вообще пусто, - Съехидничал подошедший Рейджи. - Но видимо в это раз он все таки прав, - Рейджи протянул ладонь, и на ней в миг появился серебристый кинжал, он в порол его Шу в живот, но тот даже не шелохнулся, да и кровь тоже не выступала.
- Как-то это все не нормально... - Огласил свою мысль Брюнет. «В шестером видеть один сон, пиздец что щя будет». Я обернулась посмотреть как другие отреагировали на эту новость, но встала в ступоре. Зеленоглазые братья уже в всю ебуться с воображаемыми шлюхами «Хочу ослепнуть», Канато устроил чаепитие с живыми на минуточку медведями, Субару дерется с Настей на мечах и проигрывает.- Ладно, я уже не удивляюсь. - Обреченно вздохнув я пошла к Канато и села пить с ним чай.
- Вам какой чай, черный или зеленый? - Спросил Канато.
- А мне все равно, я дальтоник, - Съязвила я и откинулась на маленьком стульчике. Канато налил мне и себе чаю и решил отхлебнуть с чашки, но остановился.
- Я не чувствую чая... - Пробормотал он и в его глазах промелькнуло недоумение.
- Ну ты и педигий, дай я хлебну, - Я взяла свою чашку и отпив немного не почувствовала нечего, будто воздуха выпила. «Так. А вот это уже пугает» Запаниковав я встала со стула и начала носиться с криками по комнате:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВ - Дурдом
ComédieМы с моей лучшей подругой поехали в Японию, для того что бы отдохнуть там в летнем лагере, но вместо лагеря наткнулись на очень знакомый особняк...