Pov.Алина
- Так значит ты видишь в темноте? - Спросила меня подруга. Мы уже несколько минут идем по темному как смола лесу.
- Да.. Это наверно способность моего кота - Спокойно ответила я. - Ладно, что с тараканами делать будем? Мы же не спустим им с рук наше похищение? - Улыбнулась я.
- Конечно нет, я планирую хорошенько отомстить - Согласилась Настя. Мы подошли к воротам, но вдруг подруга меня остановила.
- Что такое? - Спросила я посмотрев на нее.
- Прислушайся - Ответила та и быстро отошла к кустам потянув меня за собой. Я прислушалась и услышала голоса, и судя по всему кто-то на кого-то орал.
- Да не мы это!!! Почему как только эти девчонки пропадают то виноваты мы!! - Рычит Юма.
- Потому что вы постоянно таскали наших невест!! - Рычит Субару. "Как псы сцепились ей богу"
- Но это же происходит в доме.. - Удивилась я. - Как мы можем их слышать?
- Наверно нам передались чувства наших питомцев - Размышляла Настя. - Так что? Го снова подожжем особняк? - Улыбнулась она.
- Как хочешь, я наверно к себе в комнату пойду - Сказала я зевая. - Может высплюсь наконец.. - Я вылезла из кустов и обойдя особняк залезла по лестнице на крышу, оттуда я залезла на чердак а потом и к себе в комнату.
- Ну наконец-то.. - Сказала я падая на кровать, вдруг я заметила что загривок у кота начал подниматься. - Что та.. - Меня резко прижали к кровати, закрыв мне глаза и рот руками. - Ммм! - Начала мычать и вырваться я, ударив этого насильника я сбросила его с кровати и взяла на руки кота, а потом подошла к светильнику что бы включить свет.
- Блять.. Аято! Какого хуя ты тут делаешь?! - Начала возмущаться я. - Хотя зачем я спрашиваю, уходи сразу.
- Нет, в этот раз я не за кровью - Улыбнулся он показывая острые клики.
- Воу, у тебя там межу ног что-то сомкнуло? Или ты от Райто заразился? - Начала подшучивать я, его это видно никак не зацепило так как он продолжал скалится и при этом начал надвигаться на меня. "Нечего его не учит" подумала я и кинув в него кота выбежала из комнаты. Вот бегу я по коридору, пробегаю по гостиной в которой все еще ссорились братья, те увидев меня стали ступором, но я не обратив на них внимания побежала дальше, забегая в коридор я врезаюсь в Настю с факелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВ - Дурдом
HumorМы с моей лучшей подругой поехали в Японию, для того что бы отдохнуть там в летнем лагере, но вместо лагеря наткнулись на очень знакомый особняк...