Похмелье

238 10 0
                                    

Pov.Алина
Коу начал медленно ползти ко мне..
- Царь, князь решил что надо отступать! - Повернулась я к Насте.
- Царь одобряет.. - После ее слов мы рванули из подвала, и сейчас бежим по коридору.
- Куда дальше? - Спосила подруга
- В лес! - Говорю я уже на последнем издихании.
- Ты хочешь от одних кровососов к другим? - Спросила подруга и чуть не споткнулась.
- Не парся! - Я придумала кое-что веселое - Улыбнулась я.
Через 5 минут в лесу..
- Хорошая идея - Только нужно как-то их заманить сюда - Сказала Настя
- Точно, нам нужна приманка - Размышляла я. Вдруг я увидела у подруги дьявольскую улыбку.
- Блять.. - Все что успела сказать я перед тем как оказалась связаной и легким порезом на шее.
- Насть, ты только не удивляйся если утром не проснешся..
- Тихо! Кто-то идет! - Сказал демон в кустах. Передо мной появился Шляпник.
- Здраствуйте! Если вам надо в баню прошу повернуть назад и заблудиться в лесу! - Улыбнулась я при этом грозно смотря на зеленоглазое недоразумение.
- Спасибо за предложение, но я пришел к вам - С чеширской улыбкой сказал Пидофил.
- Прости, не для тебя мой кактус цвел.. - И после этих слов из кустов выпригнула Настя и вырубила вампира.
- Хух.. - Выдохнула я
- Осталось еще 5 братьев и + 4 таракана - Весело сказала моя "Лучшая подруга"
- Ты сатана.. - Ною я.
- Та не я бухой демон - Ответила она сидя в кустах.
Спустя 20 минут..
Мы уже поймали трех тараканов и четырех братьев.
- Остались Руки, Рейджи, и Шу - Сказала уставшая Настя.
- Чет сегодня хорошо кльюет - Ответила я. Вдруг я услышала звук разбитого стекла и я увидела дым.
- Насть что случилось? Насть?! - Я начала паниковать. Внезапно появились Рейджи с Шу и Руки державший мою подругу.
- Вы че ее на кокс подсадили? А мне? - пытаюсь успокоиться я.
- Шу, Руки, отнесите их в особняк, - а я пойду искать остальных. Шу взял меня на руки, и они с РУКИ пошли в особняк.
- Как дела? - Спросила я их но они нечего не ответили.
- Вам что-то яга в чай подлила или вы стали аутистами? - Не успокаивалась я. Нас посадили на диван в гостинной и ушли.
- Голова.. сука! - Прокрехтела подруга.
- О наша леди проснулась - Смеюсь я.
- Ага, это мое лучшее похмелье - я еще нечего не выпила а уже голова болит - Бубнит она, розвязав меня и выпив асперин мы сели в гостинной.
- Надо как-то выкручиваться - Сказала я и вытащила коньяк с виски. Настя поняла намек и достала карты.
- А что вы тут делаите сучечки? - Появился шляпник.
- В карты играем и пьем - Услышав это в комнате появился Аято, Юма, Руки, Коу, и Шу на диване.
- На что играем? - Надпив виски спросил Аято.
- На раздевание.. - С оскалом сказал Райто.
- НЕТ! - Хором ответили мы с Настей.
- На желание - Сказала подруга и роздавая карты.
На утро..
Проснулась я на люстре.. "Стоп! Что?!"
- Ей народ, кто поможет? - Сонно спросила я смотря вниз. Подо мной на диване розлеглась Настя, на столе Райто с Коу "Яой", Шу вообще пропал без вести, Руки лежал под диваном, Аято как я поняла за разбитым окном на улице, а Юма с шваброй в коридоре.
- Ей! моя похмельная гвардия! А ну рото подьем! - Закричала я и послышались мычания.
- Что вчера было? - Спросил проснувшийся Аято смотря с улицы в окно.
- Не помню.. - Сказала моя сонная подруга.
- Я тоже.. - Сказал выползающий из под дивана Руки. Вдруг шкаф открылся и из него вышел Шу без кофты.
- Кто-то видел мою кофту? - Спокойно спросил он.
- Народ.. Мы должны узнать что вчера было.. - Сказала я, меня все-таки сняли с люстры..
- Ем.. Шу я нашел твою кофту.. - Сказал проснувшийся Коу.
- Твою мать.. - Я стояла в зеленой кофте которая была на несколько размеров больше меня..
- Алиина.. - Улыбнулась Настя
- Насть.. Ты бы сначала оделась - Сказала я, Настя была в своей футболке но без шорт. Мы пошли по комнатам по дороге пнув Юму который еще спал с шваброй.
Спустя 10 минут..
Все уже собрались в гостиной и ждали нас.
- Мы вернулись! - Сказала я входя в комнату а за мной Настя.
- Это твое.. - Я кинула в Шу его кофтой и он ее сразу одел.
- Так.. Кто-то помнит что вчера было? - Спросила Настя.
- Нет.. - Но мы можем посмотреть по камерам наблюдения - Сказал Аято. (От автора: Теперь они современные)
- Уже несу! - Сказал Юма идя с флешкой. Мы подключили ее к телевизору и начали смотреть..
В видео:
Первым проиграл Коу и мы ему загадали спеть любую песню Бузовой
- Он обжигает моё сердце кипятком.
- Он запивает крепкий whiskey молоком.
- Я понимаю до чего же он хорош -
- Ни на кого он не похож.
*Мы с Настей достали телефоны*
- Жарких губ его прикосновения.
- Он - моё свободное падение!
- Растворяюсь в нём, как соль в Текиле,
- Поскольку в моей крови его промилле.
*Пытаемся не ржать*
- Ночь, Текила - нехило зацепила.
- Ночь, Текила - я с ним на всё забила.
- Ночь, Текила - нехило зацепила.
- Ночь, Текила - я с ним про всё забыла. (Ах!)
- Хватит! - Мы с настей начали истерически ржать.
- Слушай Коу тебе лучше бежать - Все еще смеюсь я.
- Что? Зачем? - В недоумении он.
- Райто хватит на него так плотоядно смотреть - Не унималась Настя.
- Что?! Да не смотрел на него! - Отрицает он.
- Да.. Оно и видно - Сказали мы и Райто поняв о чем речь сбежал в туалет..
- Коу иди помоги ему.. - Уже спокойно сказала я. Коу сел на место весь красный, мы продолжили игру. Следующий проиграл Аято.
- Хмм.. Сложный случай - Сказала я смотря на Аято.
- У меня идея! - Аято отбери кинжал Субару - Улыбнулась Настя.
- Да ты спятила?! Он же меня убьет! - Закричал Аято.
- Именно! - Или великий ты испугался? - Схитрила подруга. Аято исчез и через две минуты послышался крик и японский мат, тут же из коридора выбегает Аято а за ними Свирепый Субару и что бы как-то избежать погони он выбивает окно и падает на землю.
- Чокнутые! - Сказал Белобрысий и исчез.
- Может помочь ему? - Спросил Коу.
- Та не пусть до утра полежит - Сказала я, и мы продолжили. В этот раз проиграл Руки..

ДВ - ДурдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя