Тусим народ!

203 7 0
                                    

Pov.Алина
— У тебя будет очень веселый день рожденья. — Подытожила подруга.
— Это да, ведь у меня есть их банковская карта без пароля — Улыбнулась я.
— Как ты вообще ее достала?! — Спросил Аято.
— У меня свои методы — Улыбаюсь я смотря на доедающего торт Канато.
— Так значит у тебя завтра день рожденья? — Обрадовался Коу.
— Ну да.. — В недоумении я.
— Значит мы устроим вечеринку! — Сказал блондин и все его поддержали кроме Шу и Рейджи. Мы поехали по магазинам за тортом и всякой фигней для вечеринки.
— Итак, сначала купим хлопушки — Потом.. Насть ты хочешь платье? — Спросила я не отвлекаясь от списка.
— Что? Зачем?
— А я тебе не говорила? — К нам с ночевкой приедут Влада и Даха! — С восторгом сказала я.
— Вот это затусим! — Обрадовалась подруга.
— А они такие как вы? — С страхом спросил Коу, он пошел с нами по магазинам что бы таскать пакеты.
— Нет, Даха и Влада спокойные — Ответила я и мы зашли в магазин.
Спустя 30 минут..
Я купила себе черную футболку с радужным котом в очках, и черно красные кроссовки. А Настя купила себе серую футболку с перекрещенными пистолетами и черные шорты. Дальше мы пошли и купили ликера с виски и большой кремовый торт, ну и конечно сушы с пиццей.
В особняке на следующий день 13:25
Вот и приехали Влада с Дахой.
— ВЛАДА! ДАХА! — Кинулась я на них.
— Привет.. — Сказала Влада.
— Здрасте — Отозвалась Даха. Мы зашли в особняк где уже все было устроено, колонка играла мои любимые песни в перемешку с Настиными. На столе уже стояли Лекер с Виски ну и Живчик для Дахи с Владой. Ну и как мы могли забыть про лазеры, мы купили лазерную установку которая подключалась к колонке что бы музыка была в такт подсветке.
— Ну что народ ТУСИМ!
Спустя 5 часов..
Уже было 6 вечера, а мы уже устали и играли в уно.
— Насть, а мы точно весь виски выпили? — Спросила я подругу.
— Ага, и пол бутылки лекера — Ответила та.
— Блин, как так у меня др, а я еще не пьяная! — Возмущаюсь я.
— Алин.. ты сидишь на спящем Шу — Спокойно сказала Настя.
— ЧТО?! — Я быстро слезла с него и отошла на несколько метров.
— Может хватит? — Спросила Влада.
— Та не норм, ты еще не видела как мы в карты играли — Сказала Настя улыбаясь.
— А давай им покажем? — Сказала я вставая.
— Ну давай.. — Допивая ликер ответила подруга.
После просмотра видео..
— Алииина.. Шалунишка — Сказала Даша, в то время как Влада сидела за диваном.
— Влада можешь выходить — Крикнула я.
— Я тут посижу.. — Отозвалась та.
— Бедная.. она бы тут и недели не протянула — Вздыхаю я.
— А че у вас тут такое часто? — Спросила Даха.
— К сожалению да.. — Вздохнула Настя.
— Уже 21:00, я наверно спать. — Сказала Влада подходя.
— А не рано? — Удивилась Настя.
— Вы забыли что тут другой пояс времени? — Сказала Даша.
— Ну ладно — Шу! Покажи Владе и Дахе их комнаты! — Шу лениво встал и Даха с Владой пошли за ним.
— Потом им скажем или они догадаются? — Обернулась я к Насте.
— Догадаются — Улыбнулась Настя. Мы продолжили играть в уно.
— Ты должна мне уже 3 желания — Сказала подруга.
— Тебя вообще можно как-то обыграть? — Вздыхаю я.
— Нет — Улыбается она. На втором этаже послышался визг.
— Я сейчас. — Сказала я и пошла в комнату Влады. Зайдя в комнату я увидела Владу которая видно только проснулась и Райто в которого летела ваза.
— Снова что ли? У тебя традиция такая или ты просто тупой? — Сказала я подходя к вампиру.
— Ну ну стервочка, я просто хотел познакомиться с твоей подругой — Сказал Райто со своей ухмылкой
— Влада, мой тебе совет перед сном закрывай двери — Сказала я тащя за шиворот Райто. Вытащив это недоразумение в шляпе я услышала как что-то упало в соседней комнате.
— Да вы серьезно?! — Отпустив Райто я зашла в комнату Дашы и увидела Аято.
— Блять, как же вы заебали.. — Я схватила Аято сказав Даше тоже что и Владе вышла закрыв дверь. И вот я в коридоре с этими двумя придурками.
— Я не удивлюсь если тут еще и Канато где-то гуляет — Вздохнула я.
— Я тут.. — Отозвался Канато выходя иза угла.
— Наша троица давно синяков не получала? — Съязвила я, и в этот момент Канато исчез.
— Видно что Канато тут самый умный — Сказала я уже идя в гостиную.
— Я вернулась — Сказала я садясь возле подруги.
— Угу, мое первое желание — Найди мой топор — Сказала подруга.
— Ок — Я встала и пошла в лабораторию, забрав топор я вернулась.
— Вот ваш топор Царь — Сказала я отдав предмет.
— А теперь пореж себе руку — Сказала Настя.
— Ты издеваешься?
— Нет, это желание — Улыбнулась она. Я взяла свой нож и не сильно порезала предплечье, но кровь все равно потекла.
— Все, зачем тебе это надо было? — Спросила я и в комнате появились Аято с Райто.
— Чего вам? — Спокойно спросила я.
— Ты на весь дом кровью пропахла, что нам еще делать было? — Сказали они надвигаясь на меня.
— Куличики в песочнице лепить? — Насть.. помни меня — Сказала я и быстро встав побежала «Снова кошки мышки?» Вот я уже пятый раз пробегаю сад, но как всегда у меня же все из жопы и я упала в кусты роз.
— Сука! Блять! тупые розы! — Рычу я вставая.
— А как по мне они очень полезные — Сказал появившийся Аято.
— Ага, помогают с добычей — Появился Райто. Я снова побежала наматывать круги и после десятого круга быстро залезла на дерево, а с него на крышу.
— Я пьяный Человек-паук — Смеюсь я переводя дыхание.
— Скорее ты муха.. а паук тут я — Появился Шу.
— Бля, ты что специально появлявшийся в самые ужасные моменты?! — Говорю я все еще переводя дыхание.
Конец Pov.Алина
Pov.Настя
— Хех, снова она бегает в саду, — О упала. — Я встала и пошла к себе в комнату, но вдруг услышала чей то крик и кучу мата "Опять Алина во что то вляпалась.." Я пошла на крышу так как от туда она и орала, поднявшись по лестнице я увидела как Шу повалил Алину и прижавши ее к крыше впися ей в рану на руке.
- ПУСТИ МЕНЯ ПИДОФИЛ!! СПАСИТЕ! - Орет и вырывается она.
- Ууу вижу у вас тут весело, - Не буду мешать - Сказала я и уже хотела спускаться но меня остановили.
- А С КЕМ ЖЕ ТЫ БУДЕШЬ БУХАТЬ?! - Крикнула она мне.
- И в правду.. - Ну ладно!  - Я залезла на крышу и скинув Шу, мы пошли а гостиную и допив лекер пошли спать.

ДВ - ДурдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя