Pov.Алина
Утром я проснулась вся в укусах и царапинах. "Кто бы сомневался". Встав с кровати и выйдя из своей комнаты, я пошла на кухню, утро было солнечным и приятным и, в этом точно был подвох, когда я проходила мимо гостиной то услышала крики:
- Я АДЕКВАТЕН!!!
- Канато! Ты, только что бросал ножы в стены и орал что ты, Себастьян!! - Кричит на вампира Настя. "Походу он нашел мою траву" Подумала, я и продолжила идти по коридору, дойдя до кухни я взяла первое что попалось и пошла смотреть на представление в гостиной. Спустя пару минут Канато успокоился и заснул.
- Наконец-то - Вздохнула подруга.
- А сегодня какое число? - Безэмоционально спросила она.
- Сегодня 28 июля - Ответила я.
- Блиин.. Это же нам через 3 дня уезжать - Снова вздохнула она.
- Так радоваться надо!! - Вскочила я. - Тут нормально поспать нельзя, сразу кровососы налетят!
- А меня не трогают - Улыбнулась Настя. - Слушай, а давай сегодня покупаться выберемся?
- Ну можно.. А ты знаешь где тут речка?
- Нет, но вроде не далеко есть озеро - Сказала Настя смотря на карту.
- Ну тогда я пошл собираться - Сказала я выходя из гостиной.
Спустя час..
Мы тихо сбежали с особняка и сейчас шли по тропинке в лесу.
- Как думаешь, они заметят что нас нет?
- Возможно, но я утром им всем подлила в чай слабительное, так что часа 2 у нас есть. Она улыбнулась и мы продолжили поиски, после нескольких часов блуждания в лесу мы всё таки нашли озеро. Оно было в самой чаще леса, на береге было немного песка на котором я сразу постелила покрывало и переодевшись легла на него, а Настя тоже переодевшись прыгнула в воду. Было так хорошо и спокойно, солнышко приятно грело, я легла и начала засыпать, но по закону подлости на меня кто-то вылил ведро воды.
- Настя бл*ть! Откуда у тебя ведро?! - Вскочила я ругаясь на подругу.
- Оно на берегу валялось, в нем еще пауки сидели - Улыбнулась Настя.
- ПАУКИ?! - Вскрикнула я и подбежав к воде, прыгнула в озеро.
- Привет, сучечка - Сказал голос сзади. Настя повернулась и увидела всех Сакамаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВ - Дурдом
HumorМы с моей лучшей подругой поехали в Японию, для того что бы отдохнуть там в летнем лагере, но вместо лагеря наткнулись на очень знакомый особняк...