Хогвартс уже не тот..

202 11 0
                                    

Pov.Алина
- Руки, ты должен выпить две бутылки водки по 40° - Закричали мы одновременно.
Спустя две бутылки..
- Знаите.. ИК я вас всех лювлю! - Сказал он и упал, а мы засунули его под диван.
- Хылий он какой-то - Сказал Райто.
- Опа! А ты че так долго? - Улыбнулась Настя и Райто хитро улыбнулся в ответ.
В этот раз проиграл Юма и так как он был уже в стельку пьян..
- Я ИК ПОЛЕЧУ В ХОГВАРТС!! - Орал он прыгая по гостиной на швабре.
- Ей! Юма! А ты знал что в Хогвартсе женяться на метлах? - Крикнула ему я.
Спустя 5 минут..
- Обьявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту - Сказал Райто держа книгу "Война и мир". После этого Юма грохнулся в коридоре с шваброй.
Следующими проиграли я и Настя "Сама в шоке" и как вы поняли загадывали нам желания Райто и Коу.
- Занчит так с вас стриптиз! - Сказали они, ну и после пары ударов мы договорились на то что я сниму кофту а Настя шорты.
- Молчать! - Сказала я смотря на Настю которая вот вот начнет ржать. Дальше проиграл Шу.
- Отдай мне свою кофту - Приказала я. И тому нечего не оставалось как отдать кофту, а я ее одела как хоть какую-то защиту.
- Мне кажеться он мало выпил - Сказал Райто и улыбнувшись как чешир залил в него три рюмки водки, после чего он вырубился.
- И че теперь? - Спросила я.
- Давайте засунем его в шкаф? - Предложила Настя. И мы его заперли в шкафу. После этого снова проиграл Коу.
- Коу поцелуй Райто по французски - Улыбнулась я а Настя засмеялась. На удивление они это сделали а мы успели сделать кучу фото с разных ракурсов.
- Кажись они заснули.. - Сказала Настя.
- Не волнуйся, проснутся - Улыбнулась я показывая кучу фото. Мы решили заканчивать игру и под конец я проиграла.
- Залезь на люстру - Приказал Царь.
- Слушаюсь и повинуюсь! - Ответила я и взяв лестницу залезла на люстру.
- Я ФИКСИК! И Я БЛЯТЬ ВСЕ ПОЧЕНЮ В ЭТОМ ГРЕБАНОМ ДОМЕ! - После этих слов Настя забрала у меня лестницу и легла на диван.
*Конец видео*
Все молча сидели и переглядывались.
- Ну что тут сказать.. - Кто в карты? - Улыбнулась я.

ДВ - ДурдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя