Pov.Алина
- Ну так, продолжаем? - Спросила Настя.
- Ну давай - с безразличием ответила я.
- Райто, правда или действие? - Снова задала вопрос подруга.
- Правда - ответил вампир с своей фирменной улыбкой.
- Ты хочешь встречаться с Коу? - Улыбнулась Настя.
- Нет - Даже не моргнув ответил Райто. На миг у Коу глаз загорелся красным.
- Врешь - Улыбнулся тот. У Райто появилась пошлая улыбка.
*Снова звук щелчка камеры*
- Вы канон - подытожила я смотря на фото.
- Коу, правда или действие? - Спрашивает Настя.
- Действие - все еще улыбаясь ответил он.
- Тогда.. засосись с Райто!!! - Перебила Настю я, а подруга начала смеяться как демон. Райто спокойно сидел в то время как Коу был в ахуе.
- Я НЕ ГЕЙ! - Заорал блондин.
- А МНЕ ПОХУЙ!! Я ЯОЙЩИЦА!! - Тем более ты уже это делал - Коварно улыбнулась я смотря фото на телефоне. Коу вздохнул и сел возле Шляпника, не успел он что-то сказать или сделать как Райто повалил его на диван и страстно поцеловал, от такого действия все впали в ступор а зленоглазый только обрадовался этому. Целовались они долго но когда у них начал заканчиваться воздух Райто отстранился и тяжело дыша сел, Коу все еще лежал весь красный и тоже тяжело дыша.
*Минута молчания*
- Вау.. - Все что смогла сказать я пряча телефон.
- Руки правда или действие? - Задала вопрос подруга, видно ее это не зацепило.
- Правда.. - Ответил тот. "Наверно испугался"
- Что ты делаешь когда никого нет? - Коу проверь его если что - Сказала Настя.
- Я.. стою за шторкой - Ответил он. Все посмотрели на Коу, у того на миг глаз стал красным.
- Ну? - Жду его ответа я.
- Он не врет - Спокойно ответил Коу.
- Чувак, ты что употребляешь? - Раскрой секрет фирмы!- Смеюсь я.
- Ладно, Азуса правда или ... - А где он? - Все начали искать этого мазохиста.
- Блин, дабыча сбежала - Играет грусть Настя. Я уже засыпала ведь на часах 2:46
- Насть, я пошла спать - сказала я и хотела пойти но меня остановили.
- Стой.. - Сказал Аято, когда я повернулась все вампиры на меня смотрели как на мясо.
- Ясно.. понятно.. - Сказала я и побежала наматывать круги. Пробежав сад уже третий раз я побежала в особняк и забежала к Насте в комнату
- Настя! У тебя есть автомат? Или томат?
- Есть виски.. - Ответила подруга.
- Пойдет
Спустя час..
Мы бухие брели на кухню за закусоном и сметали все на своем пути, когда мы зашли на кухню увидели в таком же состоянии Коу, теперь мы уже троем и с сухариками шли по коридору.
- Вы что тут устроили? - Зарычал на нас Субару. Увидев на пути преграду, я кинула в него тумбочку но он увернулся и перекрестившись закрыл дверь. Когда мы дошли до моей комнаты сухариков уже не было и мы тупо попадали кто где..
На утро..
Я проснулась первая, мне было так тепло и уютно что я и не хотела вставать, но головная боль все испортила, встав я увидела что возле меня спал Шу "Похуй". Я пошла к двери но споткнулась об Коу который спал в обнимку с Настей "Он труп" вздохнула я и пошла на кухню. Выпив аспирин я услышала чей-то крик и звуки падения с окна "Как я и говорила, он труп" Через несколько минут ко мне пришла подруга.
- У тебя тоже утро началось классно? - Смеюсь я протягивая ей таблетку аспирина и чашку воды.
- Как всегда - Выпив таблетку ответила Настя. На кухню зашел Рейджи.
- Сделай нам завтрак! - Я хочу сладкое! - Кричу я.
- А я хочу мясо! - Орет Настя.
- Сделай нам мясные конфеты!! - Уже ору я.
- Обойдетесь - Ответил он.
- Ну ты сам напросился! - Сказала Настя повалив его на пол, схватила за волосы. - БЫСТРО НАКОРМИЛ МЕНЯ, СУКА! - Орет на него подруга.
- Ты не ты когда голоден! - Лучше не злить голодных девушек! - Утверждаю я.
- Хорошо, только слезь с меня. - Согласился он. Через несколько минут мы с Настей уже ели блинчики с сыром и беконом. На кухне появились остальные братья.
- Сучечка, дай крови я умираю! - Ноет Райто.
- Хочешь стать единорогом? - Посмотрев на него спросила я.
- Это новый вид болезни? - Смеется подруга.
- Это как? - В недоумении он.
- Я дам тебе по бошке сковородкой и у тебя вырастет рог! - Спокойно ответила я.
- Зря ты так я де могу и обидеться - Зарычал он и я встав побежала в коридор. Вот я уже оторвалась от вампира но вдруг у меня резко заболел живот.
- Бля, а я думала что все пройдет гладко.. - Я медленно побрела в поисках ношпы или нурофена.
- Так вот ты где - в двери появился Райто.
- Ну за что мне это.. - Вздыхаю я. Райто начал медленно на меня идти. - Слушай, если ты сейчас остановишся то потом я тебя не похороню заживо. Он только улыбнулся как чешир и прижал меня к стенке "Бедная стенка"
- Да как ты смеешь КНЯЗЮ перечить!! - Сказала я и хотела врезать ему ногой в пах, но тот повалил меня на пол. - Ситуация стает все лучше и лучше.. - Снова вздыхаю я. И тут в комнату входит Настя берет чашку и идет обратно.
- Ей! А помочь?! - Крикнула я ей.
- Ты и так труп - сказала она и ушла.
- Она права - подтвердил Райто наклоняясь. "Боженька спаси меня!!" Вдруг в комнате появился Шу, откинув Райто он взял меня на руки и понес куда-то. "Бженька, почему ты такой ДЕБИЛ?!"
- ПУСТИ МЕНЯ!! - Бля живот.. - Начала орать я, а живот стал болеть сильней.
- Тебе случайно не это нужно? - Сказал он и показал пачку обезболивающего.
- ДАААЙ! - Я спрыгнула у него с рук и сразу согнулась.
- А что мне за это будет? - Спросил он с ухмылкой.
- Я пожалею тебя холоп - как князь ответила ему я.
- Не, так не пойдет - Сказал он пряча таблетки. Я уже готова была вить от боли и эта тварь это знала!
- Ладно! Чего ты хочешь? - Спросила я вампира. И пока он думал над ответом я вырвала у него таблетки и побежала к себе в комнату. Я быстро взяла воду и выпив их ждала пока они подействуют.
- Угх.. мгх - Когда это кончиться?! - Полежав немного на кровати меня начало клонить а сон и я поняла что что-то тут не так, они должны были подействовать.
- Приветик - Возле меня появилось Шу.
- Это же не обезболивающее.. - Догадалась я.
- Да, это медленно действующие снотворное - Спокойно ответил он.
- Блять Шу, ну ты и сволочь.. - Все что успела сказать я перед тем как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВ - Дурдом
HumorМы с моей лучшей подругой поехали в Японию, для того что бы отдохнуть там в летнем лагере, но вместо лагеря наткнулись на очень знакомый особняк...