Работая слишком долго, парень не заметил как вырубился прямо за столом с ручкой в руках, уткнувшись лицом в тетрадь с текстом песни. Чимин, завидев, что тот вырубился по полной программе, наконец-то смог почувствовать себя на воле.
Он выбрался.
Выбрался из тела куклы.
Расцветая в полном шарме в таком же костюме, что и фигурка.
"Художник колдун? Да не может быть." — проносится у него в голове, когда Пак впервые почувствовал себя в теле куклоподобной фигурки. И только после того, как художник рассказал ему всю правду, он понял почему находится в теле игрушки.
А вся правда состоит в том, что Ноэль оказывается гением, который не может смотреть на людей, чьи лица очень грустны. Но не из-за популярности, которая давила всем грузом на душевные переживания человека, а из-за грусти в сердце. Людям не хватало любви, и он им помогал, создавая игрушки-куклы и вселяя в них души человека, которого он создавал. И в этом ему поспособствовала его жена, которая, как оказывается, настоящая колдунья. Она изобретала зелье, которое уменьшало настоящего человека в два раза меньше, и с помощью заклинаний вселяла душу и тело в фигурку.
И теперь из-за зелья, Чимин может выходить из игрушки только лишь на два часа. Если он проведет на свободе больше времени, чем запланировано, он может умереть. Умрет его душа и тело. И это будет сродни убийству. Но, человек же не пойдет на собственное самоубийство, только из-за того, чтобы отомстить Крузу и его жене. Тем более, их все равно не поймают, ибо люди, которые заключены в куклу могут лишь разговаривать, но писать и трогать они ничего не могут — следовательно и написать о происшедшем они тоже не смогут. Только, если пойдут в законодательные органы, но лишь только они зайдут в полицейский участок, их тут же будут допрашивать — "Вы же были без вести пропавшим. Что произошло?" — и тому подобное. Люди это понимают, поэтому и не суются, ибо 2 часа истекут быстро и ты исчезнешь. А этого не хочется.
С этими мыслями Пак принялся разглядывать звукозаписывающую студию Юнги, трогая все своими крохотными ручками: начиная от входной двери и полочек, на которых стоят игрушки, и заканчивая компьютерным столом и спящим Мином. Все это для не в новинку, потому что он всего лишь певец и танцор и никогда не был у своих друзей в звукозаписывающих студиях, только лишь в композиторских, и только тогда, когда нужно было записать новую песню для альбома. Поэтому он без зазрения совести сейчас все осматривал, восхищаясь.
— Никогда бы не подумал, что андэграундный рэпер Agust D будет иметь в своей коллекции таких вот игрушек, — говорит парень, трогая фигурку, стоящую на полке прям на уровне его глаз — белый филин, в некоторых местах с другим окрасом перьев, наверняка сидящая на каком-нибудь пеньке и внимательно смотря. "Прям как Юнги" — думает Чимин, отходя от пронизывающего взгляда совы.
Парень подходит к столу композитора и смотрит на его фотографию, стоящую рядом с его фигуркой. Пак берет рамку с фото, приближает к себе и вглядывается в нее: вот сам Юнги, а вот его, наверное, друзья и коллеги по работе, которым он дорожит, раз поставил фотографию с ними в рамку. Рыжеволосый ставит фотографию обратно и поворачивает голову влево.
Наконец-то очередь самого Юнги.
Чимин наклоняется к Мину и не может поверить своим глазам — этот молодой человек так спит, что хочется кипятком писаться, лишь бы смотреть на это миловидное чудо и не спускать с него глаз. Парень начал рассматривать его черты лица: его тонкие губы, белоснежную кожу, аккуратненький носик и глаза, ресницы которых подрагивали от, видимо, сна, который ему снился.
— До сих пор не понимаю, почему я не видел в нем то, что он пытался скрыть от других? — парень задал вопрос сам себе. И вопрос остался без ответа.
"Мило спит" — смотря на Юнги, проносится у него в голове и его коротит. Хотя не должно. Он не андроид и не система какая-то, а человек. Но его все равно коротит. "Неужели... Влюбленность? Да нет. Быть не может. Чушь все это." — думает Пак и отмахивается от собственных же мыслей.
Время подходит к своего логическому завершению, когда он чувствует покалывания на своих пальцах.
— Пора обратно, — с этими словами Чимин возвращается в игрушку, не зная, что за ним наблюдали два очень любопытных глаза.
От автора: С камбэком нас. Я отошел от всего и написал проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут в моих руках
FanficВпервые купив куклу, парень не догадывался, что купил вовсе не куклу, а настоящего человека. AU! в котором Чимин шут в руках известного рэпера Мин Юнги.