Следующее, что чувствует сонный парень — это лёгкое касание к его руке. Юнги не понимает, что происходит, но все равно открывает глаза, а после секундного замешательства его глазные яблоки выкатываются из орбит.
На него смотрят его самые любимые глаза.
Смотрят и улыбаются.
Даже усмехаются.
— Чиминни, — зовёт его Мин.
— Ммм? — вопросительно промычал Пак.
— Я сейчас врача позову..., — и начинает срываться на бег, но пальцы певца перехватывают кисть старшего, не позволяя этого сделать.
— Нет, останься со мной.
Репер садиться на стул, ближе придвигаясь к койке младшего.
Руки в руках.
Теплые. Живые.
— Повтори, что ты сказал ранее в коридоре? — вопрошает танцор.
— Я люблю тебя, — произносит Мин и встает с места, чтобы поцеловать в лоб Чимина. Потому, что чертовы трубки и респиратор не дают ему поцеловать любимого нормально. Легкое касание, а столько эмоций! — Я все-таки пойду и позову врача. Подожди меня секунду, хорошо? — Пак кивает и провожает взглядом старшего.
Через минуту у палаты появляется доктор с медсестрами. Он подходит к своему пациенту и начинает проверять его зрачки. Тем временем медсестры снимают с него респиратор и тонометр, а также отсоединяют все трубочки.
— Через день вы можете уже выписываться, — выносит свой вердикт врач и уходит за дверь вместе с помощницами, слыша отдаленное "Спасибо" крикнувшего Пака.
Младший бросается на Мина, как только тот подходит ближе, и начинает целовать его что есть мочи. Они не виделись неделю. И Чимина уже не оттащить от тела Юнги. Почему? Да потому что!
На следующий день Пак выписывается из больницы, и они вместе идут к рэперу в студию. Там Мин пишет благодарственное письмо Ноэлю и продолжает быть вместе с возлюбленным.
У них теперь есть время, очень много времени, чтобы провести его с любимыми. И на свидания не раз они сходят, и работать в штатном режиме будут, выступая на концертах. Но потом будут приходить домой и наслаждаться телами друг друга.
Спасибо всем, кто был со мной и с этим миром! Я слила концовку, признаю. Можете писать мне, какая я тупая. Но мне нужно было так сделать. У меня были трудные времена с поступлением в универ, и я наконец-то смогла добиться своего долгожданного бюджета, но нужно еще сдать экзамен и начать учиться. Поэтому, с этой работой я заканчиваю, ибо мне нужно сосредоточиться на универе.Еще раз говорю, спасибо всем, кто был со мной до самого конца! Я вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут в моих руках
FanficВпервые купив куклу, парень не догадывался, что купил вовсе не куклу, а настоящего человека. AU! в котором Чимин шут в руках известного рэпера Мин Юнги.