Настоящий

203 12 0
                                    


За окном стоит дождливая погода. Мин проснулся от того, что за окном по подоконнику падали капельки. Чуткий сон. Умывшись и приготовивши себе покушать, парень сел за компьютер и начал читать новости о Чимине.

Все таки же.

Ничего не поменялось.

Съев свой полноценный завтрак, у Юнги все-таки дошли руки до того, чтобы сесть и разобраться с этой чертовщиной.

С куклой.

Рэпер достал с полки ту же сову и начал раскручивать ее голову, доставая оттуда камеру. Вынув из видеонаблюдения карту памяти, он вставляет ее в компьютер и начинает просматривать содержимое: вот он ищет куклу, а следом пишет Ноэлю, о том, что хочет приобрести ее; на следующий день ему приходит ответ; затем пролистывает 3 дня, которые были в ожидании этой фигурки; и наконец он смотрит как распаковывает, ставит на то место, где сейчас она стоит. А потом засыпает.

И тут начинается самое интересное.

Мин не может поверить своим глазам.

Он все еще трет их - не хочет верить в происходящее.

Но верить все-таки приходится.

И он с трудом верит, все еще отходя от невъебического шока.

- Чимин? - тихо проговаривает парень и кукла шевелится: Пак проснулся из-за имени, сказанного старшим. Рэпер медленно перевод взгляд с монитора на фигурку с широко раскрытыми глазами, повторяясь: - Чимин? - певец еще раз дернулся, и дернулась кукла. - Чимин, выйди, пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить, - серьезным тоном сказал Юнги, и Паку ничего не остается делать, как послушаться и выполнить приказ?

Парень появляется перед Мином во всем росте, и теперь рэпер верит, что такое возможно.

Теперь уже не с трудом.

Верит.

По-настоящему.

Пытается коснуться запястья танцора, но его пальцы проходят сквозь, а сам он ощущает холод, проходящий по флангам.

Недоуменно смотрит, а певец наконец-то заговаривает:

- Ты меня не сможешь коснуться.

- Почему?

- Только не перебивай, хорошо? - Юнги на это лишь кивнул и начал слушать.

- Я сам не понял, как оказался в кукле, но я оказался там и просто смирился, ибо мне надоело то, что компания меня просто использует. А когда был внутри, Круз рассказал мне всю правду о себе. Он оказывается гением, который не может смотреть на людей, чьи лица очень грустны. Но не из-за популярности, которая давила всем грузом на душевные переживания, а из-за грусти в сердце. Людям не хватало любви, и Ноэль им помогал, создавая игрушки-куклы и вселяя в них души человека, которого он создавал. Так он помог мне. И в этом ему поспособствовала его жена, которая, как оказалось, настоящая колдунья. Она изобретала зелье, которое уменьшило меня в два раза, и с помощью заклинаний вселила душу и тело в фигурку.

Парень сделал маленькую паузу, чтобы отдохнуть - он за последнюю неделю не так сильно много разговаривал, - трудно, - и продолжил.

- И теперь из-за зелья, я могу выходить из игрушки только лишь на два часа. Если проведу на свободе больше времени, чем запланировано, то могу умереть. Умрет душа и тело. И это будет сродни убийству. Но, любой человек не пойдет на собственное самоубийство, только из-за того, чтобы отомстить Крузу и его жене. Тем более, их все равно не поймают, ибо люди, которые заключены в куклу могут лишь разговаривать, но писать и трогать они ничего не могут - следовательно и написать о происшедшем они тоже не смогут. А если пойдут в законодательные органы, то их тут же будут допрашивать - "Вы же были без вести пропавшим. Что произошло?" - и тому подобное. Люди это понимают, поэтому и не суются, ибо 2 часа истекут быстро и ты исчезнешь. А этого не хочется. Поэтому я и не высовывался из куклы. Но ты меня заметил, и я благодарен тебе, - выговорился Пак. Ему стало на душе так легко.

- И что теперь делать?

- Напиши Ноэлю, что ты узнал всю правду, и чтобы он вернул меня обратно.

- Хорошо.

Мин повернулся в кресле, включил монитор и открыл почту. Чимин почувствовал покалывания на пальцах и сказал:

- Мне пора обратно в куклу. До завтра?

- Конечно. До завтра, - и смотрит как певец исчезает, плавно перемещаясь в куклу, а потом печатает художнику о произошедшей ситуации и ждет ответа.

Шут в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя