Почему-то "сегодня он должен очнуться" переходит в завтра, а завтра переходит в следующий день, и от этого не легче. Никому не легче.
Врачи разводят руками, мол: "Мы без понятия, что происходит с ним, показатели все в норме", и начинают проводить диагностику его здоровья. Юнги не отходит от него не на шаг: исхудал, почти ничего не ест. Врачи освободили ему койку рядом с Паком, чтобы тот мог быть рядом, когда парень очнётся.
Но кажется, и это Чимину было мало. Репер сидел рядом с танцором, прижимая его руку к своему лбу, попутно расцеловывая ее, чтобы хоть как-то певец ощущал его присутствие. Каждый день старший что-то рассказывает младшему. Каждый день он смотрит на экран, где показываются строки его состояния. И он не может понять, почему все показатели идеальны: давление 120/80, пульс 60 ударов* в минуту, сердце работает без проблем. Прибор пищит так, как бьётся сердце. Так почему же он не просыпается? Почему он не может сказать: "Привет, Юнги-я~!" своим хриплым от такого долгого молчания голосом? Почему все так? И почему он заслужил это? Почему именно он?
Именно такие мысли вьются роем в голове Мина, и он не замечает как проваливается в сон, снова, падая головой прям в руку Чимина.
Будит его ото сна протяжный писк. "Нет!" — проносится в голове старшего и он резко вскакивает со своего места и бежит звать врача. Так как сейчас ночь, медсестры непонимают, что случилось, а Мин не может толком сказать из-за слез, которые в пути к истерике. Наконец-то он прочищает горло и кричит:
— Сердце остановилось, врача!
Дальше он просто осел на пол, уткнулся в свои колени головой и истошно рыдал, пытаясь избавить себя от непрошеных мыслей, что так и хотят поселиться в его голове. Когда парень поднял голову, то перед ним все было расплывчатым, а кричащие и снующие туда-сюда врачи только усилили желание быть убитым. В прямом смысле этого слова. Если его Чимина не станет, он не сможет выжить в этом жестоком мире один. Нужен.
Ему нужен.
Нужен. Чимин.
Его Чимин и ни чей больше.
Пелена слез застилала глаза и у парня появилось жуткое отвращение к самому себе. Почему он плачет? Почему сейчас он плачет, не зная причины? Почему у него слезы и он сидит на полу больницы, рыдая? Почему не хочется встретиться ещё раз с Чимином? Просто узнать, что у него все в порядке. Но он и этого не сможет сделать, потому что трус. Самый настоящий трус, которого только видела Вселенная.
Юнги боится, что зайдет в палату и увидит там пустую койку, без каких-либо посторонних вещей. Вещей Чимина. Боится, что опоздал. Опоздал и больше никогда не сможет его увидеть. Разве что, только в морге, подтверждая личность. Хотя и этого он не сможет. Сил не хватит смотреть на мертвое тело парня.
Странно, что он ещё в обморок не грохнулся от всего этого. Потому что люди, которые обычно чего-то боятся, часто падают в обморок. "Вселенная дала мне не то, что нужно" — думает репер. — "Я лучше бы упал в обморок, нежели смотреть как умирает любимый" — мысли не хотят прекращать круговорот в голове старшего, но он упорно их игнорирует и ждёт, когда из операционной выйдет врач.
Уже пол часа они пытаются сохранить ему жизнь. Массаж сердца, искусственное дыхание — все как надо. Ничего.
До руки Юнги кто-то дотронулся. Он посмотрел наверх перед собой и увидел Чимина. Тут же подхватившись, он встал с пола и прижал к себе тело Пака, ощущая себя гребанным наркоманом. Ну потому что не может быть все так просто. Он просто не слышит и не чувствует тело певца. Обнимает, но не чувствует.
— Юнги, скажи что-нибудь. У меня мало времени.
— Я люблю тебя, Пак Чимин. Слышишь. Люблю. Не оставляй меня. Я не смогу без тебя, — тело Пака вновь расстворилось в воздухе, а Мин все так же смотрел перед собой, охреневая от непонимания произошедшего.
"Пока твое сердце будет биться, будет биться и мое".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут в моих руках
FanfictionВпервые купив куклу, парень не догадывался, что купил вовсе не куклу, а настоящего человека. AU! в котором Чимин шут в руках известного рэпера Мин Юнги.