Разговоры

200 12 1
                                    


  — Ты как вообще здесь так быстро очутился? — первым подает голос старший, следя за мимикой Чимина. Тот как-то скукоживается, прям на глазах становясь маленьким, еще меньше, чем есть на самом деле. — Еще и камбэкнуться успел. Когда я смог столько пропустить? Каждый день смотрю новости...

Вопросы сыпятся с неимоверной скоростью, а Пак и смог только то, что ответить на вопрос, только не понятно на какой. Все тот же "Ты как вообще здесь так быстро очутился?" или "Когда я смог столько пропустить?"? Но ответом послужило лишь одно слово.

— Ты.

Что "Ты" для репера остается загадкой и его мозг не понимает ее — плюнул на мозгоебство. Ну и правильно! Тут сидит живой младший, а он решает ребусы.

— Ты, наверное, кушать хочешь?

— Не-не..., — и живот предательски заурчал, как в самых настоящих дорамах. Танцор еще больше ссутулился и медленно прикрыл руками живот, чтобы не было слышно звуков, издаваемых желудком, но тот, как назло, громче начал предупреждать о пустоте. Мин усмехнулся, потянув уголок рта в сторону, поднимая вверх, поднялся с насиженного теплого места и побрел на, своего рода, кухню, оставив младшего сидеть дальше на мягком диване. Но тот сразу же соскочил и побрел за Юном. И если бы можно было описать эту картину по-другому... Но невозможно: Чимин, как преданный щеночек, шел за своим хозяином, как бы виляя хвостиком, которого у него и в помине нет, и он не преданный, и вообще не щеночек.

— Что будешь: самгёпсаль* или кальбитхан**? — поставил перед выбором старший.

— Суп. Я горячего уже месяц не ел, наверное...

— Садись, сейчас разогрею, — сказал репер и развернулся спиной к Паку, грея еду в микроволновой печке. Ему сейчас не очень хотелось поворачиваться к нежданному, но такому родному гостю, потому что сердце с его резким появлением заходилось все сильнее и сильнее, когда он ближе придвигался или оказывался в паре сантиметрах от самого старшего. 

И Мин не понимал почему. Почему его сердце так странно реагирует на человека? Человека, совсем не родного ему. Человека, а точнее парня. Парня, которого он знает лишь по статьям в интернете. Парня, который впервые появился перед его глазами в астральном теле. Парня, а точнее Пак Чимина — Танцора и Певца с больших букв.

— Юнги, — подал голос младший. В ответ тишина. — Юнги, — уже более настойчивее, но результат тот же. — Юнги! — воскликнул парень и репер вздрогнул. Услышал. Микроволновка уже не работает, значит Пак звал его из-за писка прибора, которого он не услышал из-за круговорота мыслей в своей голове.

— Прости, задумался, — отнекивается Мин и достает кальбитхан, подавая певцу ложку и палочки.

— Ничего и спасибо, — говорит танцор, протягивая руки к теплому супу.

Когда уже младший почти доел, парень вновь принимается расспрашивать гостя:

— А как ты доехал? Тебя бы по-любому узнал кто-то из людей.

— Ноэль привез на машине прям к агентству, чтобы никто не видел меня, чтобы я нигде не засветился, как сам художник выразился, — и дальше продолжил сёрбать юшечку супа.

— Окей, один вопрос отпадает. Но у меня остался вопрос, который, возможно, поставит тебя в тупик, — предостерег Мин.

— Ну, давай. Чего уж там...

— А зачем ты ко мне пришел-то? — Чимин поперхнулся и стал кашлять — подавился.

— Я же тебе отвечал, — сказал Пак и стал внимательно смотреть большущими глазами на старшего, а тот в ответ на него, — ты.

— Что "я"? — недоумевает Мин, выглядя растерянным.

— Ты. Мне. Нравишься, — говорит раздельно и полушепотом.

— Что? — не верит своим ушам репер и просит повторить.

— Ты мне нравишься, Юнги, — проговаривает певец и быстро ретируется из кухни обратно в комнату, где все так же одиноко стоит включенный компьютер, а на нем большими буквами выведена запись в новостях:

"Сенсация!!! У Пак Чимина есть любимый человек! Но он это утаивает."

Шут в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя