"Поцелуй был очень..." — не успевает подумать Чимин, как Мин его начинает целовать еще с больше страстью и прыткостью. Старший валит парня на диван, укладываясь сверху и опираясь на руки, чтобы не упасть на младшего полностью и чтобы было удобнее целоваться. Ведь, когда между вами есть расстояние — это еще больше вводит в кураж и накаляет. Пак не может поверить в реальность происходящего. Он щипает себя за лодыжку и болезненно стонет, что Юнги отрывается с непониманием в глазах и смотрит на младшего сверху.
— Что такое?
— Я просто проверял реальность это или нет, потому, что мне это во снах каждый чертов день снится, — старший целует его еще раз и говорит.
— Нет, солнце, это не сон и не глюк. Я реально сейчас тебя целую.
Чимин протягивает руки к шее сидящего на его бедрах парня, скрепляет пальцы в замок и тянет на себя, при этом, не отрывая взгляд, смотрит на Мина, пока их носы не соприкоснулись, а затем он просто закрывает свои очи и отдается ощущениям.
Дальше поцелуев у них не заходит. Потому что рано. Слишком рано. И они оба это понимают. Парни сидят до вечера в студии Юнги, а после десяти вечера младший уходит в свою компанию, готовиться к предстающему интервью.***
Настал новый день. Новый день — новые свершенья, как говорится. Вот и Чимин будет свершать и покорять.
Интервью.
Парень знает, что его интервью будет транслироваться в прямом эфире на Vlive, а еще он знает, что эту трансляцию будет смотреть его парень? друг? возлюбленный? Юнги. От этого кровь в жилах закипает, стынет, и вновь закипает; будоражит его внутренне "Я"; заставляет волноваться: грызть локти и нервно постукивать по столу коротенькими ноготками.
Прямая трансляция начинается.
Одинокий парень сидит в своей студии звукозаписи и пялит в монитор компьютера, рассматривая красивого, элегантно вышедшего Чимина. Никакими словами его нельзя описать: "одно его существование — это уже преступление" — думает Юнги, смотря как Пак отвечает на простенькие вопросы по типу: "Какой концепт выберете на этот раз?" или "Вы собираетесь покидать музыкальную индустрию?". Репер любуется им.
Новый вопрос, казалось бы очень простой, но с подвохом. Чимин сначала лукаво улыбается, а потом выдает, из-за чего у всех волосы становятся дыбом (Юнги не исключение), а директор компании пытается убить мальчишку.
Вопрос: "Чимин-щи, Вам нравится сейчас кто-нибудь в романтическом плане?"
Ответ: "Да." — коротко и немногословно, но какой ажиотаж, ох! Пак находит взглядом камеру и подмигивает с ухмылкой, а у Юнги случается сердечный приступ. Потому что понимает, знает, что про него и ему все это предназначалось.
Старший закрывает приложение и валится на диван лицом вниз, чтобы хоть как-то усмирить свои мысли, но никак не выходит. Закрывает глаза и сразу предстает картинка, подмигивающего младшего и говорящего уверенное и громкое "Да". Невыносимо. Парень берет в руки телефон и начинает звонить своему парню? другу? возлюбленному? возлюбленному, но ничего не выходит, ибо певец дает интервью, а телефон лежит где-то в гримерке в куртке.
"Приходи ко мне после интервью, надо поговорить" — получает Чимин в смс-ке, как только заходит в гримерку. На ходу стягивает парадную одежду, запрыгивая в повседневную и прощаясь со всеми координаторами, операторами, репортерами, журналистами, стаффом и служебным персоналом, говоря что-то типа: "Спасибо, хорошо поработали!", выбегает из здания и ловит первую попавшуюся машину с подсветкой "Такси".
Он очень хочет к нему. Безумно!
я живой, ахахахакидайтесь тапками, я слил все это в тартарары... готов принимать удары.и предупреждаю сразу: меня может снова не быть месяц-два на вотпаде, ибо производственная практика, а вместе с ней написание диплома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут в моих руках
FanfictionВпервые купив куклу, парень не догадывался, что купил вовсе не куклу, а настоящего человека. AU! в котором Чимин шут в руках известного рэпера Мин Юнги.