— Чимин! — кричит Юнги и бежит за парнем. — Ты сейчас не шутишь?
— Нет, — говорит Пак, смотря старшему прям в глаза. Будь что будет — он и так долго скрывал это, что уже невыносимо терпеть.
— Чимин, ты понимаешь, что это безрассудство?
— Я все понимаю, но не могу терпеть больше. После того, как ты купил фигурку, я думал, что попал в рай, но как только вышел из нее, чтобы посмотреть на обитателя, то был очень удивлен. Ты купил именно мою фигурку — уже что-то значит. Это не может быть совпадением, пойми.
Пак сидел на диване и говорил эти слова, понуря голову. Старший же стоял и смотрел на танцора с вылупленными глазами и открытым, от шока, ртом.
— Я давно восхищался твоим творчеством, да и не только творчеством — тобой — вкрашился в тебя по полной, сам того не подозревая, — подняв глаза на человека, стоящего напротив него, парень смотрел не отрывая глаз в глаза Мина. — А сейчас просто не могу смотреть на тебя как на айдола.
— Чимин, мы оба парни — это неправильно, — высказался репер.
— Я так и думал, — вновь опустил голову, младший поднялся с дивана и пошел в сторону двери.
— Сейчас я поступлю, наверное, очень шокирующе, но мне кажется это правильным, — шепотом проговорил старший себе под нос и воскликнул. — Чимин!
Певец начал поворачиваться, как будто, в замедленной съемке, а Мин быстро подлетел и успел обнять Пака за талию со спины, пока тот до конца не повернулся.
— Юнги..?
— Постой так, пожалуйста. Ничего не говори сейчас.
А как танцор мог что-то вымолвить? У него ступор: просто встал столбом и замер, и его "Юнги" было вылечено из уст само по себе, до того момента, как парень понял, что это за ситуация, в какой позе они сейчас стоят и что Мин только что произнес.
Стояли так приблизительно минут 10, пока репер не отошел и младший не упал обратно на диван, потому что подкосились ноги.
— Что это только что сейчас было, черт возьми?! — Пак смотрит вверх на старшего, лупая огромными глазищами от невъебического шока.
— Я и сам не знаю, что это такое. Но мне кажется это, до одури, правильным и естественным, — сказал Мин и присел на корточки перед младшим.
— Что ты..? — договорить Чимину не дали.
А кто или что не дали договорить — это уже другой вопрос.
Договорить не дали губы Юна на губах самого певца, образовывая поцелуй.
Широко раскрытые глаза танцора, и не менее такие же раскрытые репера гармонично смотрятся вместе. Один не понимает, что происходит, а второй вдвойне не понимает, но ловит от этого кайф и видит перед собой звездочки с фейерверками.
Как давно он об этом мечтал! Как он грезил этими мыслями!
А сейчас его мечта осуществилась.
Его поцеловал Юнги.
Сам парень прикрывает глаза и приоткрывает рот, для того, чтобы можно было поцеловаться нормально, а не как в этих сопливо-романтических дорамах — только прикоснулись губами и все. Он хочет большего, чем просто какой-то непонятный чмок.
Поцелуй выходит каким-то смазанным, расплывчатым и недолгим. Мин быстро отодвигается назад, а сам Пак двигает голову вперед, ища эти прелестные и сладкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут в моих руках
FanfictionВпервые купив куклу, парень не догадывался, что купил вовсе не куклу, а настоящего человека. AU! в котором Чимин шут в руках известного рэпера Мин Юнги.