"Эй! Я тут! Вы меня слышите?"

276 15 2
                                    


***

Ноэль всегда просматривает свою почту каждый день, проверяя наличие заказов, и этот день его порадовал сильнее всех предыдущих. Заказали куклу Пак Чимина. Художник с прищуром просматривает полный аккаунт покупателя и понимает, что эти двое с одного и того же города, ни то, что страны. Поэтому он пишет заказчику о том, что фигурка есть в наличии, и он тут же ее отправит, когда получит указанную сумму на карточку.

Беря в руки куклу своего же росписа, он смотрит на нее и говорит:

- Тебя сейчас у меня заберут, и что я буду делать без тебя? - спрашивает Круз, глядя прям в глаза Чимину. Ответа так и нет. Ну да, как кукла может говорить?

- Смотри какой красавчик тебя забирает. Вы из одного города, так еще и из одной индустрии. Как бы я хотел послушать ваш коллаб, - разворачивая куклу лицом к монитору, говорит Ноэль, - правда, хорош? - и вновь тишина, которая так и давит на рассудок человека.

А внутри так и хочется прокричать: "Отдай уже меня ему".

Художник сидит и бережно заворачивает Пака в полотно, все так же бережно кладет в коробку на самое дно и запечатывает, подписывая имя, адрес отправителя и получателя. Продажа удалась. Осталось дождаться, пока рэпер будет биться в панике, ища разгадки.

***

На следующий день, проснувшись рано утром, Юнги первым делом полез в почтовый ящик, проверяя пришедшие за ночь письма.

- Тааак... Что тут у нас, - дурная привычка разговаривать сам с собой не ушла еще с детской поры.

- Это от Dispatch. Мои фото со вчерашнего дня. Отлично!

- Это Vogue - новости обо мне. Тоже со вчерашнего концерта.

- Так-с... А это что такое? - секундное замешательство. - О, это тот художник-модельер.

- Здравствуйте! Меня зовут Ноэль Круз. Я филиппинский художник, который продает своих кукол. Вы заказывали фигурку Пак Чимина?

- Да, я заказывал куклу Чимина. У вас же она имеется, верно?

- Конечно. Она в единственном экземпляре и еще никто не успел купить ее. Перешлите на эту карточку *номер* деньги, цена которых указана на сайте, и я тут же вам вышлю куклу.

- Хорошо. Держите.

- Посылка уже на почте. Ожидайте ее прибытие к вам через 2-3 дня.

- Спасибо большое!

- Если что, обращайтесь.


3 дня спустя в студии Юнги

Юнги подходит к двери своей студии и видит перед нею коробку. Он обвел ее взглядом и только прочитал отправителя: "Ноэль Круз". Сразу поняв, что это такое, Мин открыл дверь в студию и перенес коробку, ставя ее на стол. Берет канцелярский нож, вскрывает этот ящик и достает оттуда куклу ненастоящего Пака, разглядывая свою покупку. Кукла выглядит довольно большой - сантиметров 20 в высоту, а то и больше. Глаза такие же как и у самого Чимина: маленькие. Волосы рыжие, как сейчас, когда он пропал. Одет в костюм, как будто, на выступлении.

Он садится за свой компьютер и уже хочет написать слова благодарности этому художнику, как он сам перебивает:

- Вы получили посылку?

- Да, спасибо большое! Все очень естественно и натурально. Как будто, и впрямь смотрю на него сейчас.

- Да, что вы... Спасибо за похвалу. Очень благодарен. Если что, обращайтесь.

- Хорошо. Еще раз спасибо!

Мин отвлекается от монитора всего на секунду, чтобы поставить куклу на стол, рядом со своей же фотографией, и снова упирается в компьютер, нотную тетрадь и блокнот с текстом.

- Эй!

- ...

- Я тут!

- ...

- Вы меня слышите?

- ..., - и снова проигнорировано.


От автора: Эта работа требует очень сильного воображения. Пожалуйста, поддержите меня. Комментарии этому очень сильно способствуют)

Шут в моих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя