Видя себя в зеркале, ты понимаешь, что хуже тебя нет человека. Ты живешь эту жизнь и не понимаешь зачем. Каждый твой день проходит как предыдущий и в конечном итоге ты понимаешь, что не живешь, а существушь. Ты один, твой мир никто не понимает, у тебя есть только ты, ты можешь рассчитывать только на себя.
Твой девиз по жизни это: либо ты, либо тебя. С каждой минутной эти слова убивают тебя все сильнее и сильней, они словно яд, отравлют тебя, ты понимаешь, что осталось недолго, понимаешь, что уже все решено, что уже нечего терять.
Но в самую последнюю секунду приходит человек, который меняет твою жизнь на 360º
Ты снова начинаешь верить, что есть на этом свете человек, что не просто тебя любит, что ты для него и есть весь свет. Твое счастье - его счастье. Ты понимаешь, что есть ради чего стараться, что ты сможешь, ведь есть тот кто всегда тебя поддержит и поймет твой мир. Тот самый, где до его прихода был только ты один.
В твоей жизни появляется счастье. То чувство, которое всю жизнь казалось тебе недостижимой целью и мечтой. Сейчас все по другому, ты любишь и ты любим. Да, сложно, но кто говорил, что будет легко? За любовь, за счастье должны боротся двое, но потом вдруг проходит мысль, а вдруг я во все и не нужен.
И после этой мысли появляется трещина, по началу ее толком то и не видно, но с каждым днем она растет и оказывается так, что человек в котором ты нашел отдушину и смысл жизни просто уходит, он не хочет жить по разные стороны одного мира, ему так не интересно.
Человек ушел, а в месте с ним и ты..
В тебе зияет огромная дыра в области сердца. Его больше нет, ты мертв. Тебе уже ничто не поможет, лишь земля укроет тебя в своей толще, и это будет самым правильным решением, ведь ты снова лишь существушь, лишь биологическая оболочка с потребностями еды и сна, а внутри нет никакой души, лишь кровь да органы, но одного не хватает.
Сердца.
И вот ты умер, лежишь в гробу и это вроде конец. Но приходит человек. Тот самый, что дал тебе надежду на счастье, а потом при первой возможности забрал.
Прости, говорит человек, я не хотел.
Но уже слишком поздно. Тебя не вернёшь, ты мертв...