мелочи

2 0 0
                                    

Счастье.
Всего лишь семь букв, но столько желания почувствовать его хоть раз.

~Смотря на небо, представляя, что облака - это фантастические создания. Они смотрят на нас и  радуют своим присутствием. Для меня это счастье.

~Смотря на луну, что закрывают тучи. На звезды, что обрамляют ее, словно драгоценные камни. Осознавать, что вселенная настолько огромна. Для меня это счастье.

~Хрустеть овсяным печеньем и читать книгу, что давно откладывал, а после плакать, ведь пришел ее конец, как и положено. Для меня это счастье.

~Играть с кошкой, пока ты не упадешь на диван в изнеможении, а после умиляться тому, как она на тебе спит. Для меня это счастье.

~Ехать в автобусе по ночному городу, разглядывая вывески магазинов и уютных кафе. Для меня это счастье.

~Идти по улице и улыбаться проходим, получать от них взаимные улыбки. Для меня это счастье.

~Проснуться утром по раньше, что бы доделать некоторые уроки, а после вспомнить, что сегодня суббота и с удовольствием лечь обратно в постель. Для меня это счастье.

~Поставить будильник на пять утра в надежде, что ты правда пойдёшь бегать. Просыпаться и действительно идти, но не пробежку, а на кухню, варить себе кофе. Для меня это счастье.

~Покормить на улице кота или собаку, а может и их обоих. Для меня это счастье.

~Пить холодный чай и думать о чем-то далеком. Для меня это счастье.

Такое эфимерное чувство. На самом деле оно вокруг нас. Оно во всем, просто нужно взглянуть на вещи под другим углом и возможно все измениться.

Рефлексия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя