Часть 1. Звонок предубеждения
Телефонный звонок нарушил тишину в доме. Давно я не слышал этот звук. Но ничего хорошего он не предвещал. Встав с кресла, я направился к источнику звука.
Подойдя к столу и немного замешкав я все-таки поднял трубку.
—Алло, мистер Финиган? - на другом конце трубки раздался знакомый голос. Я надеялся, что не услышу этот голос ещё очень и очень долго.
—Да, Билл, это я. Что-то случилось? - ответ уже был давно мне известен. Я слышал его не одну сотню раз.
—Картер, ты прекрасно знаешь, как я отношусь к Элле, но работа есть работа. Ее доставили к нам пол часа назад. Решил сразу тебе сказать, что она здесь. Так, что не волнуйся. - действительно, не волнуйся Картер, твоя дочь всего лишь в полицейском участке. Ничего нового.
—Когда я смогу ее забрать? - повысла немая тишина. Они уже это проходили. —Хотя наверно будет лучше, если она останется у вас. Так я точно переживать не буду.
—Приезжай через час. Не забывай, что она все еще твоя дочь. - звонок оборвался.
Она давно перестала ей быть...
Слова прозвучали эхом по дому и, кажется, звук прошёл даже сквозь стены. Кажется это услышала и сама Элла.
Часть 2. Мысли поглощенные предубеждением
Солнце за окном было все менее и менее дружелюбным, а тучи радостно кружили хоровод на небе. Я стоял на пороге и думал, а надо ли мне ехать? Надо ли оно мне все? Я настолько устал от выходок Эллы, что создалось чувство собственной ненужности.
А ведь всего несколько лет назад, она была маленькой девочкой, что просила подарить ей кошку. Тогда она была моей дочкой. Сейчас же - сожительница. Не помню даже, когда мы последний раз разговаривали. Пытаясь вспомнить, как звучит ее голос, на ум приходит только тишина и пустота
Пустота. Она везде. В доме, на улице, в глазах. Словно стебли плюща, забирает и уничтожает все, что видит на своем пути. Пустота - кравожадна и мстительна. В этом они с Эллой похожи.
Это сходство пугает, даже не смотря на то, что я давно перестал что-то испытывать, по отношению к Элле и ее поступкам. Возможно с моей стороны не самое правильное решение. Вот только я так устал делать хорошие вещи. Мне больше не хочется радовать ее. Мне вообще больше ничего не хочется.