мир окутан тьмой

4 1 0
                                    

"..Что же такое свет? Миллионы частиц или мотыльки, что настолько ничтожны, что мы их просто не видим? Вот вы скажите, что свет происходит от солнца, а вдруг солнце, лишь гигантская лампа накаливания? Вдруг все то, что происходит сейчас, является заранее запланированым сценарием и все мы лишь марианетки в руках куклавода. Что если на самом деле это все нереально?.."

Гера бросил взгляд на настольную лампу, что помогала ему видеть, то что он пишет, ибо на улице уже наступила непроглядная ночь. Его взъерошенные волосы, дикий взгляд и небольшая дрожь в руках. Все это говорило, о том что он снова погрузился в решение мирский проблем, которые таковыми не являлись.

Обычному человеку, планктону, сидящему в офисе не интересно, что такое "свет" и откуда он взялся. Потому что он и без этого считает, себя исполнителем великой миссии, без выполнения которой человечество падет. Ведь именно этот никчемный и особо не важный отчет, сможет спасти нас от великих катаклизмов природы, от того, что натворил человек, от всех бед этой жизни. Врачи наконец найдут лекарство от рака и СПИДа. И кто бы мог подумать, что это все благодаря бумажке, напечатаной, тем кто даже не знает, что такое "свет" и откуда от берется.

А разве так можно? Жить и не интересоваться, что тебя окружает, как это работает и почему именно так, а не иначе. Почему именно птицы строят гнезда, а у жирафа длинная шея? Почему в наше время так много людей, по хорошему не интересующихся ничем.

Дом, метро, телефон, работа, компьютер, обед, телефон, отчет, переделка отчета, телефон, метро, ужин, телефон, кровать.

Почему эта примитивная цепочка действий описывает жизни большинства людей. Тех, кто смог подняться на вершину пищевой цепи, тех кто смог придумать компьютер или открытие частиц Вавилова - Черенкова*."

Это так горько, что разум людей поглотила тьма непросвящения. Это настолько глупо не пользоваться интеллектом, коим наградила тебя эволюция. Но не когда не поздно. Ты можешь это сделать прямо сейчас. Ты можешь начать с изучения "света"

P. S. Эффе́кт Вави́лова* — Черенко́ва—черенко́вское излуче́ние — свечение, вызываемое в прозрачной среде заряженной частицей, движущейся со скоростью, превышающей фазовую скорость распространения света в этой среде

Рефлексия чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя