Мир тебя не слышит, ты словно неведимка, бродишь по ночным окрестностям города и ждешь...чего-то.
Так проходит день и второй, месяц а за ним и год. То чего ты ждешь так и не приходит, ты это уже давно понял, но все равно ждешь.
Мир отвернулсь от тебя. Дома скандалы и упреки в том какой же ты плохой, какой ты ничтожный человек и все это после тяжелого дня..
В тот самый момент, когда ты хочешь лечь и услышать тишину, спокойствие. Понять, что ты дома и все плохое осталось за его стенами, но увы...У тебя нет этой возможности.
Идя в душ ты хочешь смыть с себя весь этот чертов день, все то, что не дает тебе нормально жить. Но...сдерживать слезы ты больше не можешь, делаешь напор воды еще сильнее, она заглушает твои слезы, всю боль, что накопилось в тебе..
К несчастью твой взгляд подает на бритву. Вот мой шанс избавить себя от мучений, думаешь ты.
Здесь тебя не держит ровным счетом ничего, только кота жалко, он ведь тебя действительно любит..
Первая полоса еле задела кожу, но кровь тонкой струйкой обрамила твое запястье, на удивление ты не чувствуешь боль. Второй порез, он на много глубже, но боли по прежнему нет, вода стала красной. Ты облакачиваешся на ванну и делаешь последний, третий порез, и вот оно, моральное удовлетворение, тебе легче и хочется спать. Глаза спит слипаются.
Но ты резко вскакиваешь, просыпаясь в холодном поту, и понимаешь-это сон. Очень страшный и реалистичный сон..
Прошу, будь сильней не допусти, что бы этот сон стал реальностью...