Любовь.
Что же это? Дар или проклятие? Вознаграждение или расплата за грехи?Я не стану первым или последним, кто будет писать о ней, кто захочет понять, зачем дана людям-любовь.
Каждый день мы слышим это слово по несколько раз. Мы его произносим, даже не задумываясь о его смысле. Это чувство, это намного больше, чем мы можем вообще вообразить, представить или написать.
Столько историй о любви, но все они посредственные и однообразные. Так ведь нельзя.
Любовь, это не просто шесть букв, сложенных во едино. Это долеко не бабочки в животе и секс, во все нет.
Любовь, это высшие чувство. Это когда ночью, ты укрываешь любимого человека, что бы он на замер, это когда ты знаешь сколько ложек сахара он добавляет в чай, это когда ты знаешь пороль от социальной сити, но ни когда туда не зайдешь, это понимать настроение друг друга, не разговаривая, это молчание за чашкой теплого кофе, что говорит о многом, это смех без причины, это готовить еду вместе, а после испачкать друг друга мукой.
Это смотреть на ночное небо и разглядывать звезды, это дрожь в ногах, не от занятия плотскими утехами, а после совместной тренировки на улице..
Можно еще долго продолжать, но если в этом смысл? Ведь любовь дана всем, просто мы этого иногда не замечаем.