На улице дождь. Ты идешь, по твоим щекам стекают капли дождя, но они соленые. Это снова случилось.
Тебя предали..
Ты уже и не помнишь, какой по счету раз, но каждый раз одно и тоже. Заинтересуй и слейся. Вот девиз твоих "друзей".
Но ты плачишь не один, небу тоже грустно, оно тоже одиноко. Каждый предыдущий раз ты себе говорил, что больше не поверишь людям и снова верил.
Но сейчас, сейчас ты не о чем не думаешь. Тебе не больно и не жалко себя. В тебе что-то ломается и это больше не ты...
Того милого и доброго человека больше нет. Теперь ты бесчевственный кусок мяса, уничтажающий все на своем пути. Ты устал быть с людьми хорошим. Слезы тебя больше не цепляют и не рвут душу, ты безраличен ко всем, даже к себе.
Лишь кот ждет тебя дома, лишь он достоин твоей любви и доброты. Лишь он видет как ты плачешь и ненавидешь эту жизнь, этих некчемных людей. Только твой маленький камок шерсти знает, что у тебя на душе. Знает и не осуждает. Он только молчит и изретко мурлычет. Он действительно тебя любит.
Он пробуждает в тебе чувства, что ты спрятал от людей. Но задумайся, сколько таких несчастных как ты? А представь, какого им если у них аллергия на шерсть?!
Попробуй стать для них там самым котом, но только не забывай и про своего маленького друга.