Лиам жалостливо вздохнул, посмотрев на Скотта щенячьими глазками. Они, Мейсон, Кори и Малия стояли в аэропорту, провожая ее и Скотта.
- Ты уверен, что я справлюсь?
Малия закатила глаза:
- Лиам, ты уже не ребенок. К тому же, ты далеко не один. У тебя есть супер умный лучший друг, его парень - химера, Мелисса, Крис, шериф и остальные, - на последнем слове она скривилась, явно подразумевая Тео.
Вообще-то, Лиам с ним не то чтобы общался. Тео вернулся в школу и прочно засел за учебу, абстрагировавшись от внешнего мира. Лиам даже не знал, где он живет. Кто бы мог подумать, что в прошлом химера-убийца будет переживать за свое образование.
- Я в тебя верю, - Скотт положил руку ему на плечо. - Из тебя получится отличный альфа.
- При этом я всего лишь бета, - Лиам покачал головой и выдавил из себя улыбку. Скотт прав, он справится. В этом ведь нет ничего сложного, верно? Скотт всегда справлялся. - Звони почаще.
- Обязательно, - пообещал Скотт, заключая его в свои медвежьи объятия. Лиам почувствовал запах одеколона, теплого хлеба и огромной силы.
Отпустив Данбара, Скотт пожал руки Мейсону и Кори и дал несколько наставлений. Малия, тем временем, тоже обняла Лиама. От нее пахло лесом и немного тоской.
- Не ввязывайся ни во что без надобности, - предупредила она, на что Лиам хмыкнул. После отъезда Хейден у него снова возникли проблемы с контролем, так что это все равно что говорить бомбе не тикать.
Ребята дождались, когда Скотт и Малия скроются из вида, и пошли к машине Мейсона, который по пути купил стаканчик кофе из автомата. Лиам уселся на заднее сиденье и вытащил из заднего кармана джинс телефон, чтобы посмотреть на время. Часы показывали полвосьмого утра.
- У нас есть еще полчаса до начала занятий, - просветил он друзей.
- Заедем в кафешку? - предложил Кори, беря Мейсона за руку и переплетая пальцы. - Я не успел позавтракать.
Лиам пожал плечами. Ему вообще-то все равно. Повторить параграф по истории можно и в кафешке. Мейсон и Кори завели разговор ни о чем, втягивая в это и Лиама. Замечательный способ отвлечься от размышлений об отъезде стаи. Ребята обсуждали школу, следующий матч по лакроссу и поход в "Синему", который они запланировали на выходные. Кажется, даже если от Бейкон-Хиллс камня на камне не останется, лакросс не отменят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний жрец
FanfictionСкотт, Стайлз, Лидия и Малия уехали в колледж. Забота о Бейкон-Хиллс ложится на плечи Лиама, Мейсона, Кори и, как ни странно, Тео. Охотники продолжают нападать, а в школе, тем временем, появляется новенькая, которая ведет себя довольно подозрительно...