Глава 2

544 23 6
                                    

Лиам просто вышел на пробежку, а в итоге пришлось удирать от очередного охотника-фанатика. Этот еблан задел его пулей с аконитом, и теперь бок нестерпимо горел, а силы постепенно покидали Лиама. Ему удалось оторваться и скрыться в лесу. 

Лиам, сидя под раскидистым дубом (или кленом? какая нахуй разница?), приподнял край заляпанной кровью футболки и посмотрел на рваную рану. Внутри начал медленно подниматься гнев. Захотелось вернуться и раскрошить этому охотнику башку. Солнце, луна, правда, мысленно начал читать мантру Лиам. Спустя мучительно долгое количество времени когти втянулись обратно, и он смог потрогать рану. 

Ветки заскрипели. Лиам напрягся, готовый защищаться во что бы то ни стало, не смотря на слабость в теле. Принюхавшись, он почувствовал запах шерсти и адреналина. Из кустов вышел большой черный волк, который (Лиам готов был поклясться) заинтересованно смотрел на него.

Он перевел взгляд на рану Данбара и зловеще оскалился, снова с треском скрываясь в кустах.

- Какого хуя это было? - пробормотал Лиам себе под нос. Продолжая одной рукой зажимать рану на боку, второй он попытался достать из кармана спортивных штанов телефон. Он сейчас позвонит Мейсону и попросит привести зажигалку (горелку, спички, похуй вообще), прижжет рану, и все будет замечательно. 

- Что случилось? - раздался над ухом голос Тео, мать его, Рейкена. Лиам вздрогнул от неожиданности, выронив телефон на траву, и перевел замутненный взгляд на парня.

- Что ты тут забыл? - Лиам подозрительно прищурился. Мало ли, что химера делает в лесу. Вдруг, Данбар ошибся в том, что Тео подсел на учебу, и он на самом деле втайне расчленяет трупы?

О том, что это звучит по-идиотски, Лиам старался не думать.

- Проветривался, - Тео скривил губы в ухмылке. - Так ты расскажешь, что с тобой приключилось, маленький волчонок?

- Не зови меня так! - рыкнул Лиам, сверкая золотой радужкой. - Охотник, - наконец, сказал он, словно это все объясняло. Впрочем, это действительно все объясняло.

Тео принялся похлопывать по карманам, словно что-то искал, вызвав недоумение Данбара. Наконец, на свет показалась пачка сигарет, откуда он достал зажигалку.

- Ты куришь? Серьезно? - Лиам недоверчиво посмотрел на него. На кой черт собственноручно гробить свое здоровье?

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя