Глава 7

247 14 2
                                    

- Расскажи нам полную историю, а потом мы составим план, - устало вздохнул Лиам, ставя чайник на плиту. Ему уже надоело, что сверхъестественной хуйни в Бейкон-Хиллс все больше, а он не может с этим разобраться.

Стеф отложила телефон, по которому заказывала пиццу, в сторону и откинулась на спинку стула.

- Джейн изгнала Жанну за то, что она втайне присваивала себе чужую силу. Это было лет пять назад, и я не думала, что она вернётся. А сейчас выясняется, что у Жанны свой ковен, главу которого она убила, чтобы встать на её место. Ее ведьмы делают то же, что и она - отыскивают ведьм по всему свету и забирают у них силу. Зачем им Эдди, я понятия не имею. Его сила в них не приживется и сожжёт дотла. Возможно, они хотят провернуть что-то с духами, - на одном дыхании выпалила она. От Стеф явственно пахло напряжением и волнением.

- Поэтому Жанна похитила Дитона? Чтобы ты отдала ей Эдди? - спросил Кори. Они с Мейсоном прибыли недавно, сразу же после звонка Лиама. Если у Бейкон-Хиллс проблемы, то вся стая должна быть в курсе, верно?

- Да. И у меня есть идея, как этому помешать.

- Выкладывай, - Тео впервые за вечер подал голос. Его лицо оставалось безразличным, но Лиам чувствовал его смятение и напряжение. Мейсон не переставал кидать на него настороженные взгляды, и, честно говоря, Лиам впервые хотел ударить своего лучшего друга.

- Я наложу морок на Лиама, и он станет выглядеть, как Эдди. Когда произойдет обмен, он превратится обратно и убьет Жанну осиновым колом.

- Ведьму можно убить только осиновым колом? - уточнил Эдди, который до этого рисовал что-то в блокноте. Стеф кивнула.

Лиам запоздало поперхнулся слюной. В смысле, блядь, убить?

- Ты в курсе, что наша стая не убивает?

- Тогда мне очень жаль вас, - огрызнулась Стеф. - Значит, я сама это сделаю.

- Как ты можешь так просто говорить об убийстве? - серьезно, Лиам не понимал. Даже во время вспышек ярости он бы не смог кого-то убить. Если только серьезно ранить.

- Это сложно только в первый раз, - Стеф пожала плечами, вертя на руке браслет. Тео хмыкнул.

- В смысле в первый раз?

- Ведьма, которой некому передать свой дар, не может умереть и долго мучается. Таких мы убиваем, чтобы облегчить страдания. Мне тоже приходилось.

Последний жрецМесто, где живут истории. Откройте их для себя